СИЛА И

Сила Любви - в том,
Что Она единственное Бытия доказательство,
Затмевает,затапливает,отменяет
Цепочки алгоритмов,уравнений и теорем,
Страхов,сомнений,расстояний и обстоятельств. -
Стены исчезли,когда я сказал: - Нет стен. -
Сила Любви - в том,что Она Любовь,
Настолько Великая,что,по сравнению с Ней,
Нет ничего равнозначного.
Ты забываешь о мелочах,
Решая которые,тратил время.
В скрежете ржавых систем,
Открываешь дверь,выходишь - Небо
В глазах.Удачи!
Сила Любви - в том,
Что ты понимаешь,что жизнь до... -
Была просто...просто тем,чего не было.
А жизнь новая,Н а с т о я щ а я - вот,
Ты в её ладонях.
И ты понимешь всё,из того,
Что требует слово "Наше",
Светом обоих
Полнит.
Сила Любви - в том,
Что есть я и есть Ты...
Есть *Мы*,настолько Прекрасное
Огромное и Светлое,
Что Вселенная оживает в его лучах.

И

На
 
Нотах

Астрального лада,

В явь превращаются сны,
От нажатия пальцев
На клавиши,струны...
Шаг к алтарю *ЛЮБЛЮ*,
Ласковых крыльев взмах,
Вместе - на всех
Звёздах и лунах,
И Ты у меня на руках,
В силе Любви.


Рецензии
Все так, Игорь...
Спасибо Вам!!!

Маша Светлая   20.08.2013 15:05     Заявить о нарушении
Счастлив это слышать!..
Спасибо Огромное,Маша!

Игорь Щеулов   20.08.2013 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.