Гл. 6. Лечение от смертельно опасного суперменства

Гл. 6. Лечение от смертельно опасного суперменства.

- Меня кто-нибудь может победить? – спросил он со снисходительной усмешкой у моей жены на сеансе духовного исцеления.
Максима  уговорили приехать к нам на лечебный сеанс его безмерно усталые родственники.
-  Разумеется, вас могут победить и довольно легко, - спокойно ответила моя жена. – И не только могут победить, но и убить…
-  И вы мне можете показать моё уязвимое место? – недоверчиво хмыкнув, спросил несчастный, возомнивший себя суперменом.
-   Ваше уязвимое место затылок, низ головы и задняя часть шеи, - был ему ответ. - Здесь находится так называемое «гнёздышко дьявола», в котором сидит укрепляющий вас дух зла. Если вы не освободитесь от его власти, очень близко время, когда в одной из драк вас ударят сюда железным прутом или монтировкой. Удар будет смертельным, но не для вас, а для ваших иллюзий. Вам легкой смерти не будет дано. Вы ещё долго будете жить, а точнее, мучиться. Так как превратитесь в беспомощного, озлобленного на весь мир инвалида. Но если эта трагедия произойдёт, в ней будете виноваты лишь вы лично. Выбор вы должны сделать сами. И запомните, что без укрепления духом зла все ваши мнимые таланты кащеевские превратятся в пыль и прах, - исчезнут без следа. Зато, с другой стороны, это может стать началом вашего исцеления и спасения… 
 -   Вы так думаете? Ну что ж, попробуйте, хотя я во всё это плохо верю… - он опять скептически усмехнулся.
Но когда жена моя раз-второй потянула с молитвой с его затылка и шеи невидимого хищного духа зла, Максим взвыл от внезапного чувства давно забытой боли:
-   Отпустите! Верю! Больно!…
-   Терпите теперь!... – был ему строгий ответ. -  Если вернулись болевые ощущения, значит, связь с укрепляющим вас злым духом уже нарушилась. Если он останется там сидеть дальше, то будет только мучить вас и мстить вам. Укрепления он теперь вам уже давать не будет…

Продолжение следует.


Рецензии