На полусогнутых лапках, почти по пластунски

18-08-2013г.Вечер 23,00
Мы выезжаем на кормление пятерых котят когда уже темно, в это время их еда не будет съедена прожорлтивыми  воронами.  Днем вороны сурово расклевывают их пищу, проклевывают плассмассовые тарелочки с водой, могут и запросто долбануть мощным клювом маленького котенка.
Автомобиль тихо подъехал к местонахождению котят. Спят они в подвале деревянного двухэтажного дома, а вот большую часть времени проводят в колючем кустарнике вдоль дороги.
Вера тихо-тихо проследовала к их тарелочкам под кустами, я наблюдал из автомобиля.
К присевшей на корточки Вере на полусогнутых лапках, почти по пластунски стал медленно подтягиваться белогрудый котенок, я ориентировался по белому пятнышку которое скользило в траве газона.
За полметра пятнышко остановилось, Вера тихо позвала котеночка, почувствовав знакомый запах и узнав голос Веры, котеночек приблизился к тарелочкам.
       - Ну что, Вера? - прошептал я из открытого окна авто.
       - Пьет водичку, молчи, - прошептала Вера.
Вскоре я заметил еще два белых пятнышка - это были котята.
       - Все кушают, - уже смелее прошептала Вера и тихо-тихо подошла к автомобилю.
       - Подождем, я думаю сейчас подтянутся еще двое, а впрочем я пока пойду напротив, покормлю заодно и танцующего котика, этот меня узнает на расстоянии и сразу начинает выделывать разные танцевальные па.
       - Хорошо, Вера, я понаблюдаю за ними, - сказал я и тут же заметил еще две тени.
Через минут пять Вера вернулась и села в автомобиль.
       - Ну, что?
       - Все в порядке, танцующий мальчик(котенок) уже ждал меня, - сказала довольная Вера.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   26.02.2023 09:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.