ЛюбИ ЛИш МенЯ Эт Я поЮ КАЖДой из ВАС уМА МОй заПАС

"- ЛюбИ ЛИшь МенЯ - МенЯ ЛИшь одноВО и БОЛЬше - НИ-КоВО!" - Эт Я поЮ КАЖДой из ВАС - МОй ВЕСЬ уМА заПАС!
ЛюбИ МенЯ - МенЯ ЛИшь одноВО и БОЛЬше - НИ-КоВО!
Ведь Я - Это поЮ - КАЖДой из ВАС: ГДЕ ж МНЕ найТИ ТакОй ПЕСен заПАС, ЧТОБ ПЕТЬ СвоЁ - иНОе - КАЖДый РАЗ!?

КАК люблЮ Я ВАС, - Я й САМ - НЕ ЗНАю, -
                А КТО ж ЗНАет? -
Но клюНУСЬ; "- ЛюбОвь МОЯ - НА ВЕК:
               СКОЛЬКо ЖИВ Я БУДу - ЧелоВЕК!
               Ну, МОЖет-быть - и НЕ ТОЛЬКо ЛИШЬ К ВАМ, -
               А КО ВСЕМ на СВЕТе: СКОЛЬ ЕСТЬ МИЛых ДАМ!

На СВЕТе МНОГо ДАМ чуДЕСных:
Лишь МНЕ доТОЛе - неизВЕСТных!
На СВЕТе ж - МНОГо ПИП чуДЕСных:
Лишь МНЕ доТОЛе - неизВЕСТных! -
И В КАЖДу - ТЯНет: побыВАТЬ:
ПУСТЬ - надкуСИТЬ - и БОЛЬШе - наплеВАТЬ:
СЕМени - й ПРОСТо наплеВАТЬ:
К ДругИм - ТакИм же ВОТ - сбеЖАТЬ!

ТАК МНОГо ПИПочек чуДЕСных, -
И КАЖДая МАНит <к СебЕ> ВЛЕЗть,
И к КАЖДой <НА миНУТку> ВЛЕЗть, -
НЕ ТО, ЧТОБ <осноВАТельно> заЛЕЗТЬ,
НЕ ТО, ЧТОБ <К НИМ> - ко ВСЕМ <HABEK> = <на-ВЕК> заЛЕЗТЬ,
СО ВСЕМи - ХОТЬ РАЗ <повстреЧАТЬся>,
СО ВСЕМи - ХОТЬ РАЗ <послуЧАТЬся>,
СО ВСЕМи - ХОТЬ РАЗ <поласКАТЬся>,
КО ВСЕМ ИМ - НЕЖНо  <поприЖАТЬся>,
ИХ <ПЫЛ> - у ВСЕХ уНЯТЬ, <ОРГио=ПЛАМя> ДАТЬ,
ИХ ВСЕХ поГЛАДить, полиЗАДить, поцелоВАТЬся>,
ИХ ВСЕХ обНЯТЬ, поЩУПать и поМЯТЬ,
ИМ ВСЕМ: "- ЛюблЮ ТебЯ!" - скаЗАТЬ:
ИМ ВСЕМ: "- ЛюблЮ ТебЯ, роднАя, - ЛИШЬ ТебЯ! -
            ЛюблЮ ТебЯ - и БОЛЬше - НИ-КоВО,
            ЛюблЮ СебЯ - и БОЛЬше - НИ-КоВО!
            И ТЫ - ЛюбИ МенЯ - и БОЛЬше - НИ-КоВО!
            ЛюбИ МенЯ - МенЯ ЛИшь одноВО!
            И ТЫ НЕ впуСКАй <к СебЕ> ТЫ БОЛЬше - НИ-КоВО, -
            ВпуСКАй <к СебЕ> ТЫ ЛИШЬ МенЯ -
            МенЯ ЛИшь одноВО!"
Я смогУ оСВОить ВСЁ с ТобОю:
ВСЕ СЕКС-ПОЗы МИРа - <для обОих>,
ВСЕ СЕКС-ПОЗы МИРа - <для ТебЯ>,
ВСЕ СЕКС-ПОЗы МИРа - <для СебЯ>,
ВСЕ СЕКС-ПОЗы МИРа - <для МенЯ>,
ВЛИТЬ в <ТебЯ> СТО ТЫСяч ТОНН ЛюбОвного <ОГНЯ>, -
ГДЕ найДЁШь ТЫ <ПЕНСа> - ЛУЧШ МенЯ!? -
ЛюбИ МенЯ, - ЛюбИ ТЫ ЛИшь МенЯ,
ЛюбИ МенЯ - МенЯ ЛИшь одноВО,
ЛюбИ МенЯ - и БОЛЬше - НИ-КоВО!" -

Ведь Я - Это поЮ - КАЖДой из ВАС, -
ГДЕ ж МНЕ найТИ ТакОй ПЕСен заПАС, -
ЧТОБ ПЕТЬ СвоЁ - иНОе - КАЖДый РАЗ!?"
       Крыленко Владимир  19 августа 2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.