Пленники времени. Глава 16

16.
Вот и прошли месяцы пребывания в больнице. Кэйт переехала жить к нему. Для него такое соседство было даже выгодно: охотницы за богатыми женихами, начитавшись газет и поверив написанному, перестали ему докучать. А Кэтрин так понравилась обширная территория вокруг дома, что она даже не хотела никуда выезжать. Их путешествия по городам, на время или навсегда, прекратились. Его большой дом, до появления в его жизни Кэйт прославленный самыми отвязными вечеринками, был тих, и его даже прельщала эта тишина огромного сделанного под старину дома. Всё обслуживание было роботизировано, за покупками он ходил теперь сам, чтобы незнакомые люди не смущали девушку. Она чувствовала себя как в крепости, она спряталась за этими стенами, но впервые в этом мире ей было комфортно, она впервые чувствовала причастность к земному миру. Конрад старался понемногу приучить девушку к другим людям, приглашал самых близких и проверенных друзей, которые, по его мнению, не смогут навредить спокойствию девушки. А как только он видел, что хоть тень беспокойства промелькнула на её лице, сразу старался сделать всё, чтобы гости поскорее ушли.
Кэтрин ожила. Ей нравился океан, на берегу которого особняк и был расположен, она любила ходить по берегу и любоваться спокойной мощью воды, которая, впрочем, иногда волновалась так, что захватывало дух. Ей нравилось бродить по просторному парку, кормить птиц, белок, енотов, наблюдать за лесной жизнью, слушать соловьиные трели. Ей нравилось находиться рядом с Конрадом. Нравилось, что есть человек, которому она небезразлична, который – она до сих пор не могла вполне осмыслить, привыкнуть к этому – любит её. С каждым днём её сны были всё спокойнее, ей реже снились скользящие, да и сны о них больше не производили столь разрушительного эффекта.

Они любили наблюдать с открытого балкона, как солнце опускается за край воды. Этот день был всего лишь очередным в их тихой жизни в его доме. Конрад всё так же держал дистанцию, и это было для него всё так же трудно. Он никогда не прикасался к ней, чтобы не испугать. А в моменты, когда её искристая улыбка была такой открытой, так хотелось подойти, обнять её, закопаться лицом в её волосы, почувствовать их запах… Но он не мог подвести Кэтрин. Он должен был заботиться о ней. Но сегодня, когда солнце в очередной раз лениво опускалось за широкую полосу воды, она сама подошла и взяла его руки в свои. Он даже вздрогнул от неожиданности. Она редко нарушала предзакатное молчание, когда даже ветер старается не дышать. Но она заговорила.
- Знаешь, я очень благодарна тебе. Благодарна за твои чувства, за твою заботу, за то, что ты воскресил во мне человека. Спасибо тебе, - Конрад хотел было что-то сказать, но по выражению лица Кэтрин понял, что она не договорила, - и знаешь, я думаю, я когда-нибудь смогу тебя полюбить. Да, я не способна на такую любовь, которую я наблюдала за миллиарды километров и миллионы лет отсюда, да я вряд ли способна даже полюбить так, как ты любишь. Я так и осталась лишь тенью человека. Но я думаю, я смогу полюбить тебя. Если ты дашь мне время попробовать сделать это.
- Я подожду, я буду ждать столько, сколько тебе будет нужно, - чуть слышно прошептал Конрад.
Кэтрин стояла и смотрела на удивлённого и пытающегося осмыслить её слова Конрада. За ней океан гасил последние лучи заката.


Рецензии