Округлость квадрата

Я — человек не Вашего квадрата...

Моя округлость Ваши линии кривит!

Не я, судьба злодейка, значит, виновата,

Что Ваш квадрат окружностью привит.

 

Колючие углы усердно округляя,

Квадратность бытия стремясь в дугу согнуть,

По кругу вечности задумчиво гуляя,

Пытался я отрезочки сомкнуть.

 

Но не выходит вечность у квадрата!

Его закон — простой как дважды два.

Сторон его довольно маловато,

Чтобы осмыслить вечность бытия...

 

Мою ж окружность иррационально

Преследуют невнятные миры...

Их постигая эмоционально,

Я обречен привязанностью к "пи".


Рецензии
Сложновато... но интересно!
Заходите на огонёк. Правда, у меня не всё так сложно, но... может, найдёте что-то для себя.
С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Даниловна Гордон   25.08.2013 11:26     Заявить о нарушении
Простейшие фигуры, никаких сложностей...

Юррик   26.08.2013 17:25   Заявить о нарушении