Девушка моей мечты. Осторожно, шутки!

Наконец-то встретил девушку своей мечты... кровь ни от сердца и ни от паха отойти не может до сих пор...

Учил девушку своей мечты целоваться: ну, не сказать, что бревно - ДУПЛО!

Вчера целовался с девушкой своей мечты... на губах остались кусочки коры... Это же получается, что она БРЕВНО?!

Наконец-то встретил девушку своей мечты... взял телефончик...насовсем

Наконец-то встретил девушку своей мечты! Смутило лишь одно: какой-то непонятный мужик кричал под ее окнами: "Ну, что? Кто?! Мальчик или девочка?!"

Девушка моей мечты стала часто попадаться мне на глаза - охота замуж-то.

На вокзале встретил девушку своей мечты. Пообщаться совсем не было времени - через 15 минут прилетает другая девушка моей мечты.

Встретил наконец девушку своей мечты... уже второй раз и в том же месте. Еще раз увижу - ЖЕНЮСЬ!

Знаю человека, который встретил девушку своей мечты: богат, стар и неразборчив.

Наконец-то встретил девушку своей мечты! Смутило только одно: надпись "Самбо" на майке ее мужа.

Встретил девушку своей мечты, но Уголовный кодекс сказал мне, что рано я ее встретил...

Вчера целовался с девушкой своей мечты... их было ооочень много - полюбому одна из них была той самой.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... в здание областного суда, 18 лет строго режима - прощай девушка моей мечты!

Позвонила девушка моей мечты, сказала, что нет времени объяснять,и что она в опасности,  попросила выслать деньги на этот номер.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... но жена слишком поздно познакомила меня с ее мамой. О, Боже девушка моей мечты - ТЕЩА!

Наконец-то встретил девушку своей мечты... в очереди за пенсией.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... она была участницей парада, где кроме нее маршировали какие-то странные дядьки с мишурой.

Наконец-то встретил девушку своей мечты, но вот тёща подвела: застукала нас и передала всё жене.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... в метро. Турникету она, видимо, тоже понравилась, раз он схватил ее и не отпускал.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... и еще, и еще, и еще, и ... обожаю корпоративы у РосНефти!

Наконец-то встретил девушку своей мечты... попросил ее передать привет бывшей. Она всё поняла и попросила записать свой телефон с пометкой "будущая".

Наконец-то встретил девушку своей мечты... час мечты стоит 2000 рублей, ночь - 10 тысяч.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... "она одна такая..." - думал я, пока не увидел сзади на ее теле надпись "Сделано в Китае".

Наконец-то встретил девушку своей мечты... на стоянке "Газпрома" - ну, собственно "Газпром - мечты сбываются".

Наконец-то встретил девушку своей мечты... судя по ней, умею же я мечтать ПО-КРУПНОМУ!

Наконец-то встретил девушку своей мечты - она даже и не догадывается, как ей повезло.

Наконец-то встретил девушку своей мечты....я ей так и сказал: "Тётя, здрасти, я понимаю, что время первый час ночи, но продайте пожалуйста!"

Наконец-то встретил девушку своей мечты... нас в стрип-клубе было человек 25 и каждый ее встретил по разу.

Наконец-то встретил девушку своей мечты... умница, красавица и в постели хороша, но в жиме лежа ни о чём!

Наконец-то встретил девушку своей мечты... но она меня старше на несколько миллионов рублей

Наконец-то встретил девушку своей мечты - ВЫ ЧЁ ОХРЕНЕЛИ так частить,а?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.