Пирамиды А6

Расшифровкой этого манускрипта я занимаюсь давно и безрезультатно. Здесь запечатлен тайный код закрытия и открытия врат подземного мира. Мы чудом остались живы, углубившись так глубоко в неисследованной пирамиде. Помимо ловушек которых мы не ожидали, нас поджидала странная сила, завладевавшая нашими участниками и пытавшаяся их погубить их. Я, Олаф, Янсен и Аннет выжили, благодаря древним талисманам, которые нам дал мой дедушка, остальные погибли.

В них вселялось что то и казалось они сходили с ума. Во время приближения этого медальоны начинали вибрировать, а в воздухе появлялся запах серы. Какие то серые тени постоянно крались за нами в углах. Первым погиб Борис, когда его схватило что то и утащило в провал в стене. Потом Ларсен, его привалило глыбой, или мне показалось что кто то сбросил ее на него? Потом остальные… один за одним… один за одним.

Мы потеряли карту и нам пришлось выбираться по памяти. В конце концов нас осталось 5 человек, и когда мы приблизились к выходу я четко видел как от стены отделилось серое существо и направилось на нас. Оно бросилось на Анеет. Мы стали тут же отбивать его, это было похоже на борьбу с очень сильным человеом, но призраком. Медальйоны ужасно вибрировали, казалось они вот вот лопнут. Потом  оно взвыло и перекинулось на Нико, его буквально растерзало на части, а ошметки тела разлетелись в пяти метрах от нас, от них шел дым. Это был сущий ад. Не помню как мы выбрались оттуда.

Почти вся наша экспедиция погибла. Мне кажется мы задели что то такое, что не следовало исследовать. Сейчас я стараюсь расшифровать код, чтобы закрыть вход в подземный мир раз и навсегда. Слишком много смертей, даже местные говорят что участились пропажи в районе близлежащих деревень. Этому нужно положить конец раз и навсегда, чему бы это мне не стоило.


Рецензии
Какое напряжённое действие! Какой красочный язык, буквально заставлящий читателя почувствовать себя на месте героев! Браво!

Александр Ехидный   28.08.2013 12:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.