Buon appetito, cara!

Приготовить «ежиков» из фарша и риса не так-то просто, особенно если тебя признают глупынделем во всех сферах жизни. Но, несмотря ни на что, моя соседка по комнате поручила мне приготовить их.
«Сначала возьми половину фарша, который лежит в холодильнике, добавь туда лук, немного морковки, яичко, все перемешай. – рассказывала она рецепт, собираясь уезжать на выходные. - В это время уже должен вариться рис, не забудь посолить. Рис варится двадцать минут. Когда сварится, пролей его холодной водой и две трети добавь в фарш, смешанный с яйцами - две трети, весь не надо. Тщательно перемешай и лепи шарики. Получится штук шесть, положи их в скороварку, но не на дно, а на специальную решеточку. На дно налей немного водички. Потом вставь крышку и зафиксируй, поставь кастрюлю на слабый огонь, когда засвистит - убавь. И засекай двадцать минут! Через двадцать минут выключай. Готова. Я готова. Ну, тогда пока, все запомнила?» - закончила Алена.
- Угу, - ответила я и закрыла за ней дверь.
С рецептом все было понятно, но на деле приготовить «ежиков» оказалось не так-то просто. Во-первых, увлекшись сериалом я растратила все время, а вечером нужно было сходить на одну давно запланированную встречу. Поэтому оставалось второпях искать кастрюлю, чтобы поставить рис, открывать холодильник и доставать оттуда упаковку с фаршем, ронять все на пол, потому что холодильник стоит напротив шкафа с кастрюлями, а рук только две. Фарш упал, кастрюля тоже. Фарш поднят, кастрюля поставлена на стол. Лезу за рисом, нахожу и даже знаю, что с ним делать – надо мыть, потому что вряд ли немытый сваренный рис будет хорош. Но руки тянутся и туда, и сюда, с чего же начать? Помыв рис, ставлю на газ, включая наполную, ничего, думаю, не сгорит, я же рядом! Открываю вакуумную упаковку с фаршем, отковыриваю половину и еще чуть-чуть. В выбранную для перемешивания тарелку фарш едва помещается, но я разбиваю два яйца, сыплю соль, забываю про лук и морковку и пытаюсь сделать так, чтобы мясное месиво не оказалось на полу. Рис дико бурлит и пузырится. Бегу к телефону звонить подруге:
- Алена, что делать, у меня рис пузырится, фарш едва держится в краях тарелки, а  времени совсем нет!
Телефон выскальзывает из перепачканных рук, падает и вырубается. Все, думаю, это конец. Я, мало того, что опоздаю на встречу, так еще и продукты переведу, а ужином и не пахнет. Пахнет мясом и рисом, чуть-чуть газом. Пламя залито бушующей водой. Дальше – туман... Я леплю шарики из растекающегося теста, то есть фарша с яйцами, но яиц надо было явно поменьше, а то слишком жидко, но я добавляю побольше риса, становится лучше. Размещаю в скороварку, закрываю ее пыхтя, но без катастрофы, ставлю на огонь. Самый большой. Скороварка вскоре начинает свистеть, убавляю. Это я знаю – как обращаться со скороваркой. Через двадцать минут намыливаю лицо, руки, шею, потом расчесываюсь, умываюсь и натягиваю колготки. Заглядывать в раскаленную скороварку нет времени. Выключаю и ухожу.
И лишь поздно вечером по возвращении, уже забыв об ужасе готовки и вернувшись домой, я обнаруживаю сияющую в свете фонарного столба, светящего в окно, серебряного цвета скороварку. Слегка теплую, такую родную и гордо стоящую на плите. На полу разбросан рис, на столе пролита вода, на стульях полотенца и прихватки, скорлупа от яиц лежит рядом с корзиной.
Пахнет мясом и рисом. Buon appetito, cara*!





* Приятного аппетита, дорогая!


Рецензии
С юмором! Готовить не люблю, но с таким настроением, даже сгоревшие шарики из фарша будут восприниматься менее трагично

Дарья Январская   10.09.2013 22:51     Заявить о нарушении
Дарья, спасибо! Тоже готовить не люблю и не умею, вот и выкручиваюсь..

Мария Суворова   11.09.2013 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.