Я обнажаю свое тело на встречу морю

Азовское море п.Седово 1979г
мне 20 лет



Море и Ветер. ЯС
Оливочка http://www.stihi.ru/2013/06/21/3591
********************************************



Волны причёсаны и их гладь манит меня к себе. Я обнажаю свое тело. Мне хочется скорее войти в морские воды и почувствовать их прикосновение на моей груди.

Их ветер в смятении легким бризом ласкает. Это так будоражит и хочется, чтобы он пришел. Но, увы день окончен и он ушел перед закатом солнца. Ушёл и не обернулся. Я тоже не стала его звать.

Зачем?
Показать, что мне это больно? Нет это для него большая честь, моя тоска за ним и его ласками. Пусть море смоет эту его не длинную и такую забывчивую любовь.
 
Ласкал под луной столько раз, правда молча, без каких- либо слов, ни то чтобы о любви,   а просто слов радости, грусти или крика при оргазме. Все молча, даже как- то не обычно.

Море взволновано и я это сама начинаю слышать. Видно погода скоро изменится. А, что у меня изменится, что? Просто хочется выйти сейчас из воды и увидеть его и принять его в себе и чтобы это происходило, как можно медленнее и дольше.

Медленно выхожу из воды, а он ко мне навстречу и ищет объятия вновь, которые мне  так нужны и мы будем сейчас опять неделимые...

Танец страсти спугнул крик ночной птицы.. Я готова расплакаться, но он так ласков и все продолжается с новой страстью. Я так этого хочу, хочу быть с ним сейчас и потом вдали от этих волн.

Музыку моря... я ощущаю в этом танце, что вытекает из нас, из наших сплетённых между собой ног, соединенных в сладком дыхании губ, ощущении наготы прижавшихся друг другу тел. И в этом гортанном крике в небеса при полном достижении цели нашей любви нашими телами.

Будто на ушко шепнул, поцеловал мою грудь и эти поцелуи медленно ползли вниз по моему телу и будоражили его и мои мысли. Хотелось догнать их, хотелось всю по капельки отдать этому сладкому чувству.

Ветер прибоя проснулся и приближался к нам, и нужно было просто встать, уйти, но уходить так не хотелось... не хотелось...


12.08.13


Рецензии
Море. Солнце. Шум прибоя. Страсть. Любовь. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.09.2018 08:55     Заявить о нарушении