100 лет ВВС. Крылья в небе-23

СБОРНИК "100 лет ВВС.КРЫЛЬЯ В НЕБЕ -23"


СОДЕРЖАНИЕ:
1).МАК НА ПОЛЕ ЛЁТНОЕ ЗАБРЁЛ!
2).Я ВОТ ЭТОМУ "СТРИЖУ"!..

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/02/26/2198

СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ ВОЕННЫЕ" рец.0, фото Яндекс

МАК НА ПОЛЕ ЛЁТНОЕ ЗАБРЁЛ!

По краям аэродрома в Катаяме
Полевые маки зацвели!
За аэродромом сад черешни,
Гор хребет виднеется вдали!

Как же хорошо после полётов,
Разогнавши курткой с маков пчёл,
Объяснить им: Это для пилотов
Мак на поле лётное забрёл!

Мы перед полётом прогреваем
Утром реактивные турбины!
Рёв стоит вокруг неимоверный!
Меркнут все природные картины!

Верите? Мне страшно! Я боюсь!
Небеса не выдержат атаки
И от жутких звуков они треснут,
Упадут с осколками на маки!..

Где же мы тогда после полётов
Отдохнём в тиши душой и телом?
Всё! Я извиняюсь! Я в полёт!
Что я завздыхал тут между делом?..

Л.КРУПАТИН, ГРОЗНЫЙ 1970 г., МОСКВА 2013 г.


Я вот этому стрижу! секс-юмор к фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/06/12/395
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ВОТ ЭТОМУ СТРИЖУ!..

Ах! Как я люблю крылатых,
Словно ангелов, мужчин!
Я с ума схожу от них!
Много есть на то причин!

Как летают! Как порхают!
А особенно вот тот!
На его фигуры в небе
Я смотрю, разинув рот!

Знаешь, милая подружка?
Я вот этому «стрижу»,
Если только познакомлюсь,
Сразу лётчика рожу!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


Рецензии