Причал 3

     Возможности человека до конца не выяснены.  Устанавливаются рекорды и люди становятся знаменитыми на какое-то время, пока новый герой не изменит результат в свою пользу.
      На третьем причале всегда ставились с рейда белоснежные банановозы. В основном это были шведские суда,  названия которых всегда начинались на букву  “Х”.   “Хелена”,  “Хельга”, и ещё до шести имен дочерей владельца компании.
     Каждое судно привозило  от 200 до 600 тонн бананов из разных мест от Вьетнама до Южной Америки.  Что интересно – бананы требовалось доставлять зелёными, так как в то время с рефрижераторами на железной дороге было трудно и за те две недели, которые вагоны с бананами тряслись  на Восточной магистрали, они доходили до желтого цвета и становились пригодными в пищу советскому  народу.
       Половина  бананов  желтело ещё в путешествии по морям и океанам и сразу списывалось для уничтожения под гусеницами тракторов на свалках славного  города  N.
Их не продавали жителям города по каким-то бюрократическим причинам,  но  в складе на причале  № 3 всегда в это время стоял  гигантский ящик -поддон с тремя тоннами светложёлтого южного деликатеса  и порт  ел их не торопясь без выноса с территории. В то время бананы возили  в полиэтиленовых перфорированных мешках гигантскими кистьями, которые называли   панча. Одна  панча весила в среднем  10-12  кг.  Панча  состояла из ствола ветви с бананами  большой кистью.
     Когда стоишь возле ящика с тремя тоннами желтого фрукта,  то трудно не взять один банан и не съесть его. Главное,  не оставлять мусор, бишь кожуру.  Некоторые  дегустаторы кидали кожуру в море с причала и этим  выдавали себя проверяющим представителям властей, кожура не тонула и  иногда её становилось слишком много в воде.
      Однажды нам  стало интересно узнать – сколько бананов сможет съесть один человек за четыре часа службы, продолжая её нести, т.е.  охранять границу  от нарушителей.
      Кандидатом на установление рекорда стал младший сержант  Валерий Под………..н,  москвич и очень начитанный  человек.  Ему к трапу доставили бананы в мешке и спрятали их в ферме портового крана, так что бананы были рядом, их не было видно,  и кожура  бросалась в  то же место, откуда брались продукты. Подберёзкин нес службу, поглощал бананы,  и рядом находилась группа поддержки и судьи одновременно из состава одного спецподразделения погранвойск. Они тоже несли службу и ели бананы. Но для этого они заходили в склад на минуту и  там брали   дары юга.
       Валера съел две панчи, не менее 20 килограммов и не умер, он только стал ходить медленнее обычного и его подпирали, когда после службы он садился в кузов грузовика.
         За три года службы  я видел  разные  бананы и один раз спасал ситуацию, когда грузчикам померещилась змея в  трюме, где на полках  лежал  сладкий груз.  Грузчики отказались работать и даже закрывать трюм, хотя была зима. Я приехал в комбинезоне для досмотров, на голове была шапка и перчатки. Со мной в трюм  спустился  бригадир, извлек из кармана  фляжку, в которой была  какая-то жидкость. Мы выпили немного жидкости и закусили бананами  на территории Швеции,  которой являлось судно на букву  “Х”.   Ни одной змеи обнаружено не было.


Рецензии