Не буди лихо... 33

Глава 33

     Стукань вошел в караульное помещение, и почти сразу на пульте внутренней связи замигала красная лампочка вызова. Стукань снял трубку.

     - Что там у вас происходит?! – заорал трубка голосом Романова.

     - Бандиты нанесли нам визит, шеф! – ответил Стукань. – Но я убедил их убраться восвояси.

     - Почему вы не открыли огонь?! – не унимался Романов. – Я зачем вам автоматы выдал?!

     - Шеф, они не напали внезапно, а пришли на переговоры, без оружия, как же мы могли открывать огонь? – Стукань пытался сохранять спокойствие.

     - Идиот, они не ожидали от вас отпора, можно было из десятка автоматов положить их всех!

     - Сэр! – Стукань все-таки сорвался. – Икскьюз ми, сэр! Виноват, сэр! Но! Попробую объяснить вам диспозицию! Бандиты приехали на десяти машинах, а это тридцать-сорок человек. Если бы они напали неожиданно, широким фронтом, они снесли бы ограду и через тридцать секунд были у корпуса. Далее, они бы въехали в холл, разбив бамперами витринный фасад, и через две-три минуты все бы было кончено. В таком случае, мы могли успеть расстрелять вслед одну-две машины, но не более… А вас бы уже не было в живых!

     - Да? Вот как? – гнев Романова сразу же остыл. – Я думал, автоматы…

     - Да! – перебил его Стукань. - Но это в том случае, если ты видишь противника и готов отразить его нападение. Но, повторяю, если бы они ворвались внезапно, мы бы ничего не успели сделать!

     - Почему же они этого не сделали? – с недоумением спросил Романов. – Ведь такой подход к захвату базы очевиден…

     - Он очевиден был и для них. Но их старший пришел на переговоры как раз потому, что не хотел жертв со стороны охранников. Ему нужны были только вы и Хрулев. Это еще одна причина, по которой я не дал команду открыть огонь.

     - Славно, Стукань! – вновь сорвался Романов. – Я буду ходатайствовать, чтобы тебя приняли в почетные члены Общества любителей природы!

     - Как вам будет угодно, сэр! – Стукань в сердцах швырнул трубку на рычаги.

     - Значит, ничего еще не кончилось! – резюмировал Хрулев, слушавший разговор со Стуканем по громкой связи. – В город нам с тобой путь заказан.

     - Здесь хватит запасов на месяц! – сказал Романов. – Мы можем продержаться на базе сколько угодно.

     Саидов и Долоберидзе сидели в ресторане Бориса и пили кофе. Они собирались ехать на выборы в назначенное Корчем время.

     - Как думаешь, не кинут нас гастролеры? - спросил Саидов, прихлебывая маленькими глотками крепкий, обжигающий напиток.

     - А зачем им это? – Борис пожал плечами. – Уверен, что нет. Они дадут нам в руки такой козырь, который Хрулеву уже не побить. И мы с тобой, наконец-то, разделим власть в городе.

     - Даже не верится, что все это может закончиться! – сказал Саидов и отставил чашку. – Звони!

     Долоберидзе кивнул официанту, и тот принес телефонный аппарат. Борис пару раз накручивал диск, но телефон абонента не отвечал. Наконец, его попытки увенчались успехом.

     - Батоно Раджаб! – как можно доброжелательней заговорил Долоберидзе. – Скажи, ты принял решение?

     - Ты поставил передо мной практически невыполнимую задачу! – раздраженно проговорил вор. – Мой человек только что вернулся от тебя, а ты вновь требуешь его на работу! Так дела не делаются!

     - Батоно Раджаб! Разве же я могу себе позволить что-то требовать от тебя?! – Борис даже руку приложил к груди в умилении. – Я могу только просить тебя!

     - Ладно, уйми свое красноречие, Борис! Когда я назвал человеку сумму гонорара, которую вы предполагаете заплатить ему, он согласился, не колеблясь! И даже объем работы его не испугал. Так что, ждите! Сегодня к вечеру он выйдет с тобой на связь.

     - Батоно Раджаб!..

     - Я сказал, уймись, Борис! Ты хочешь предложить мне деньги, верно?

     - Да! – замялся Долоберидзе.

     - Я имею долю с гонораров моего человека. А свои правила я не нарушаю, и это тебе должно быть прекрасно известно!

     - Я только…

     - Всё! – рявкнул вор и положил трубку.

     Долоберидзе вытер вспотевший лоб, хотя в зале ресторана было довольно прохладно.

     - Какой же он тяжелый человек! – проговорил он. – Никогда не знаешь, чего от него ожидать!

     - Раджаб общается с тобой! – сказал Рустам. – А уже одно это дорогого стоит! Я знаю многих, которые хотели бы получить от Раджаба покровительство, но нарвались на отказ. Я – в их числе. Когда я приехал к Раджабу два года назад, он сказал: «Ты спортсмен, а не вор! Малейший «косяк» с твоей стороны, и я порву тебя!» В то время он, пожалуй, был прав. Я еще ничем не проявил себя, но уже поперся к нему за «крышей».

     - Знаешь, как я вышел на него? Я в свое время не пожалел денег, чтобы поддержать нашего местного вора Лобзика, - сказал Долоберидзе, снимая со спинки стула пиджак. – Купил ему дом, дал обслугу… Раджаб каким-то образом узнал об этом. Он сам мне позвонил. Он сказал: «Ты, Борис, конечно, не нашего круга человек! Но ты поддержал правильного вора, который в нашей среде пользуется безмерным уважением! Можешь обращаться ко мне!»

     - Молодец, Борис! – уважительно проговорил Рустам. – «Крыша» Раджаба – это лучшая рекомендация в воровских кругах! Она поможет нам во многих вопросах, и много дверей откроет! Ну что, поехали?

     - Да! Пора!

     Они дошли до балюстрады, когда их догнал официант.

     - Шеф, извините, вас просит к телефону Хрулев!

     Саидов и Долоберидзе переглянулись…

     - Чего тебе, продажная душонка?! – со злобой прохрипел в трубку Борис.

     - Борис, я знаю, какие чувства ты сейчас испытываешь ко мне! – сказал Хрулев. – Но пойми: в нашем мире не существует понятия чести! Мы варимся в одном котле, где человек человеку волк!..

     - Ты не из «нашего мира», мразь! – рявкнул Долоберидзе. – И уже никогда не будешь причислен к «нашему миру»! Ни ты, ни этот подонок Романов! Вы – изгои! И будете жестоко наказаны за беспредел!

     - Борис, успокойся! Давай поговорим спо…

     - Мне не о чем с тобой разговаривать!

     - Борис, я проиграл! Каюсь! Все деньги, что мы у тебя похитили, мы вернем, клянусь! Дай только время…

     - Я давал тебе время до восьми утра! Ты не вернул даже «общак», сука!

     - Борис, "общак" взяли «залетные», но сделали это так, чтобы ты думал на меня…

     - Заткнись! – снова перебил его Долоберидзе. – Эти люди открыли мне глаза на тебя! Раскрыли все твои «макли»! Им не нужно было еще больше травить меня на тебя, чем ты сделал сам! Я не верю ни одному твоему слову!

     - Хорошо! Я верну и «общак», хотя не имею к этому никакого отношения, но…

     - Ты даже сейчас не хочешь говорить правду! Изворачиваешься! Ты… ты… ты - конченная мразь! – Долоберидзе положил трубку и кивнул Саидову, приглашая двигаться.

     - Может, надо было его выслушать? – неуверенно сказал Саидов. – Зачем он звонил?

     - Хотел прощупать мое настроение! – мрачно проговорил Долоберидзе. – Он хочет знать, чего ему ожидать от меня. Он еще не знает, что мы теперь вместе!

     - Знает! – уверенно сказал Саидов. – Он умен! Очень умен! Его комбинация не оставляла нам с тобой шансов…

     - Ну да! – вдруг рассмеялся Долоберидзе. – А два залетных бандюка расчехлили его по полной программе всего-то за пару дней! Не так уж он умен и всемогущ, как хотел казаться!

     - А вот с этим уже не поспоришь! – растянул в ухмылке губы Рустам…

Продолжение следует -


Рецензии
В их мире не существует понятия чести, но страшно то, что и в нашем его становится все меньше и меньше...
Спасибо, Игорь! Творческого настроения!)

Светлана Лескова   19.08.2013 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Светлана!

Игорь Срибный   22.08.2013 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.