я на тебя не обижаюсь

Нет, нет, я на тебя не обижаюсь!
Я просто мозг словами выношу.
За кружки грязные по комнате печалюсь,
И от носков разбросанных грущу.

А тюбик с пастой не закрытый в душе
 Меня выводит просто из себя.
Психую я - ты закрываешь уши,
И говоришь: "Психуша ты моя!.."

Я так хочу, чтоб каждую субботу,
Мы вместе были, только ты и я!..
Но с нами третьей - важная работа,
И ноутбук включаешь ты с утра.

Ты говоришь, ну что ты, дорогая,
Ведь я стараюсь только для тебя!
Чтобы сапожки, шубка дорогая...
Чтоб ты не мёрзла, девочка моя.

Я так ждала, надеясь, весь вечер,
Что ты вдруг вспомнишь, что ещё вчера,
Ты обещал купить мне те конфеты,
Что я люблю. Но видно, зря ждала.

Нет, нет, я на тебя не обижаюсь!
Лишь иногда, когда совсем печаль,
Тогда пилю, грызу, нудю, ругаюсь,
Конечно, за слова потом мне жаль...

А ты сказал, однажды, что не можешь
 Все нервотрёпки эти выносить.
И что однажды вещи свои сложишь...
Ты в чемодан, не будем вместе жить.

Я гордая. Иди! Сама я справлюсь!..
Теперь уж будет всё по моему.
Но только вот, музейный тот порядок,
Тогда совсем мне будет ни к чему.

Не стала ждать, когда ты вещи сложишь...
Ну, ничего, пусть так всё полежит.
Я знаю, без меня ведь ты не сможешь!
Без нас двоих не сможешь ты прожить.

Я знаю ведь, уставший ты с работы,
Придёшь, прижмёшь меня скорей к себе.
И мне подаришь, нежно и с заботой
 Букет цветов, что нравятся так мне.

Поставлю в вазу я ромашки эти.
А ты уставший, тихо скажешь вдруг:
Мне повезло, тебя однажды встретив!
Тебя люблю, мой нежный, сладкий друг!

Налью чайку. Горячий... Остывает.
Приду к тебе, а ты уж задремал...
Устал! Укрою пледом, повздыхаю!
Я счастлива, что мужем моим стал!


Рецензии