Я - Женщина!..

Не обещай мне ничего такого,
Чего не в силах сделать никогда.
Пусть будет нам доверие подковой
На счастье. Доверять будем всегда!

Не проверяй меня, оно того не стоит,
Проверка ничего тебе не даст!
Не это счастье двух влюблённых строит,
Не это за любовь и жизнь отдаст.

Не укоряй в сердцах, в порыве гнева
За предрассудки глупые порой,
Ведь мы живём лишь так, как мы умеем,
Проходим путь - у каждого он свой.

Не обижай мою недетскую наивность,
Пусть я порой не различаю лжи,
Ведь чистотою светится невинность,
Ты просто путь мне верный подскажи.

Не убегай, когда я с горя плачу,
Пусть даже будет горе - пустяком!
Твоё терпение подарит нам удачу,
Счастливый случай будет нам знаком.

Тебя прошу, запомни, без сомненья
Меня люби! Прими как дар судьбы.
Я - Женщина! Я - приношу везенье!
Лишь нужно мне тобой любимой быть.


Рецензии