Простое смешное 6 Одна ранняя и одна поздняя!

Нашим яблоням уже тридцать лет.
Они  стали старыми.
Я не знаю, каков по количеству лет век яблони. И знать не хочется, по правде говоря…

Но яблоням уже 30 лет!

И мы решили посадить новые.
И тут начались проблемы.
Жена сына сказала, что она любит первую яблоню, и не надо её  трогать!
Я сказала, что люблю среднюю, на ней яблоки вкусные и бывают в тот год, когда на других яблок нет – отдыхают.

За третью  яблоню никто не заступился.

Да она  к тому же была близнецом первой.

Так отстояли первую и часть средней - оставили один ствол.

К слову сказать, когда сажали эти яблони, собака бегала по саду и ломала  их.
В итоге: первая – как Пизанская башня – вечно наклонённая, средняя – с тремя стволами.

Были куплены две яблони.

Стали их сажать.

У забора, что между домами, появилась соседка и стала наблюдать за посадкой.

Яблоньки посадили,  полили.

Тут соседка и спрашивает: «А какие сорта яблонь вы сажаете?»

Я их сама не приобретала, и сказала, что не знаю!

А  хозяин дома сказал: «Я знаю! Одна ранняя и одна поздняя!

Мы с  соседкой  долго смеялись.

И вот, теперь надо ждать, что же вырастет из них?


Рецензии
"А хозяин дома сказал: «Я знаю! Одна ранняя и одна поздняя!
Мы с соседкой долго смеялись.
И вот, теперь надо ждать, что же вырастет из них?"

Спасибо, Наташа за улыбку и успехов с яблонями!!!:)) С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   22.11.2013 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
С улыбкой,

Наталья Меркушова   23.11.2013 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.