Когда-то...

 Когда-то я была красавицей, и мной желал ты обладать.
 Теперь тебе во мне не нравиться, что нужно старость целовать.
 Что грудь моя не столь упругая и талия немного раздалась,
 Что мало любим мы друг друга и наша жизнь не удалась.

 Что ты не молод, я старею, а сердцу хочется любви,
 Что часто мы теперь болеем, и молодость осталась позади.
 Но мы всё верим, что как прежде сильны умом и молоды душой.
 Страдая, любим, веруя в надежде, что вновь вернёмся в этот мир большой.

 Вернёмся ручейком с вершины снежной, как птицы возвращаются весной.
 Вновь расцветём цветком подснежным, чтобы любовь познать с тобой.
 Мы телом вроде постарели, но, а душа кричит: « Нельзя!»
 Прости душа, немного оробели, прости.
                Любовь нам так нужна!



 начала писать декабрь  2005г
 дописала сегодня 27.06.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.