Приручение

Тяжелое это занятие – приручать. Встаю утром – и за дело. Надо научить моего питомца вставать и ходить гулять по утрам: стою у его кровати, смотрю долго и печально. Этот ленивец совсем не поддается дрессировке: начинаю скулить и подвывать. Наконец, он понимает, что нужно, и мы идем гулять. Тут я постоянно обучаю его бросать палку. Он ленится, бросит разок другой и всё. Мне приходится лаять на него, прыгать и всячески подбадривать. Хоть бросает он и плохо, я не показываю вида, с радостью приношу ему. Я так же обучаю его произносить нужные команды. "Ко мне" я иногда показываю ему, как это делать, но в основном, он произносит "ко мне" и потом идет ко мне. Это очень удобно, когда питомец знает команды, потому что у меня всегда есть возможность заработать вкусняшку, выполняя их. Возвращаемся, он утыкается в маленький светящийся кубик и забывает обо всем. Приходится запрыгивать на него, вилять хвостом и лаять, чтоб он пошел на кухню, и  мы поели. Вот и это с трудом удается. Ложусь отдохнуть. Приходят другие питомцы: мой уже научился давать мне лапу, а эти еще не умеют. Я протягиваю им лапу и лаю, они смотрят недоуменно, ну совсем дикари. Потом постепенно учатся и сами давать лапы. За мой урок они расплачиваются кусками колбасы. Что ж, наука в цене. Иногда мой питомец забывает вообще об уборке, утонув в своей светящейся коробочке. Тогда мне приходится метить его пол и стены, хоть я берегу свою жидкость, чтоб не заблудиться. Но как же ещё ему объяснить, что полы надо мыть! Вечером опять зову его гулять, кушать, убираться. И так изо дня в день. Совсем не легкое это дело – приручать!!!


Рецензии