Зайка и услужливый Медведь

 Вот как-то Зайку встретил на опушке Лесной ревун-Медведь
И напугал трусишку, грохот создавая, сучьями треща…
И тот… в кусты давай, скорей укрыться -  страшно ведь!
И боязно… Сидит, дрожит, от страха трепеща...
 - Эй ты, малыш, чего кусты ломаешь?
Медведь был добрая душа. - Ты что там - замерзаешь?
На то ответить Заяц смог лишь с пребольшим трудом:
Там зуб на зуб не попадал, однако
Зайчишка был воспитан и учтив. - Прростите, сэрр…..  Я вовсе не меррзляка,
Вот просто… заблудился и ищу свой дом…

- Да ты, похоже, малость заблудился…
Медведь уселся над кустом, - Никак я зря бранился?
Ну что ж…. Пойдём, дружище, домик твой искать…
И попытался Зайку он достать.
На что услышал: - Не-ет, прростите, сэрр, не надо!
Я вовсе не туда иду…
Тут тишина, прохлада….
А доммм… его пппотомм найду.
- Ну что ж… - сказал Медведь. - Уж коли я помеха -
Нарушить твой покой мне нет причин.
Но если что услышу - голос твой… иль эхо,
Услугу оказать тебе – тут мне позволит чин…

Не всякий, руку подающий, сумеет помощь оказать.


Рецензии