забрать

Я бы хотел телепортироваться к тебе в комнату. Превратить тебя в крошечного человечка и забрать с собой. Я бы бережно носил тебя на ладошке, а потом сделал бы больше и мы бы гуляли всю вечность.
Самым первым делом мы бы побежали в ту лесополосу, где я всегда говорю с тобой по телефону и попросили бы фей, которые часто меня сопровождают во время разговоров, чтобы они обсыпали нас волшебной пыльцой, чтобы летать, и чтобы они нас превратили в крошечных человечков. После этого мы бы полетели в Лондон, чтобы пробраться в Биг Бэн и остановить эти часы. Мы бы их остановили,  потом бегали и качались на огромнейших стрелочках этой машины. Потом мы бы накрутили нечаянно время назад, на несколько десятков лет, до времен Черчилля. И остановили. Потом мы бы взяли крохотный, детский, самый первый игрушечный автомобиль и отправились бы в путь к солнцу. Мы добирались долго, вдыхая и выдыхая миллионы раз, но как мы добрались, мы просто облегчились на солнце и оно потухло. И после этого, мы могли друг друга греть. Это прекрасно. И мы вот мы лежим в нашем крошечном, старинном кабриолете, витаем в космосе, и смотрим на звезды. Мы увидим как падают звезды и как они пускают за слой след. Я подумал бы, что этот след из муки, а ты скажешь, что он похож на какбудтовских кроликов. Потом я проснулся со словами: "дорогой, вставай, тебе на работу сейчас".

20.08.13 в  1:21 влг.


Рецензии