Не кричи

Утони в озёрах моих глаз,
Дыши любимый, я с тобою.
Вдохни мой аромат в последний раз,
Тебя люблю, Я этого не скрою.

И кровь твоя, бежит по венам всё быстрей,
И сердце бьётся, в новом ритме счастья.
Наш мир с тобой, значительно светлей,
И в мизерном количестве ненастья.

Ты не кричи любимый, подожди,
Не рви ты на осколки дивный голос.
Ведь я твоя, я не уйду----
                ПОЙМИ,
Средь поля, твой единственный я колос.

Оазисом я стану для тебя,
В небе ясном буду лучиком искристым.
Всегда ты знай. Я только лишь твоя,
Любовь ты нашу сбереги----
                Прошу любимый!!!            


Рецензии
С каждым днём ты пишешь всё лучше и лучше. Осмысленней становится рифма, содержательнее получается сам стих. Я уже восхищаюсь тобой, как поэтессой.

Вольдемар Путинин   20.08.2013 22:48     Заявить о нарушении
Милый спасибо, ведь ты мой Пиит, ты просто обязан мне помогать, и критиковать, мне нужно это... Без критики может иногда не понимаю... Мне знакомый мой на стихи.ру говорил: Юль ты ещё встретишь того, кто тебе будет помогать, и вносить свои коррективы...
Я встретила... Даже если где то что не так, сразу говори, я с тобой буду стремиться к лучшему, буду взлетать мой Дорогой, ведь ты у меня очень умный, и начитанный.. Я пока не доросла до этого

Юлия Владимировна 85   20.08.2013 22:55   Заявить о нарушении
У тебя ( в смысле у нас) ещё всё впереди. Та идея, о которой я тебе говорил, на счёт того, чтобы вместе писать произведение, уже осуществляется в нашей переписке. В разделе эротическая проза нашу переписку ждут наверняка многие. И вот шершавым языком эпистолярного жанра мы с тобой показываем заблудившемся в сексуальном мракобессии индивидуумам, как надо наслаждаться...

Вольдемар Путинин   20.08.2013 23:05   Заявить о нарушении
Splendid!!!
Мой милый, я же стремлюсь ради тебя, читаю больше, конкретно буду развиваться. нашу переписку ждут многие, на почту приходят письма различного содержания, кто то хочет меня отъиметь, кто то хочет больше нежности, а некоторые хотят поместить нас в стеклянный сосуд Любви, и смотреть как мы с тобой будем наслаждаться друг другом... А кто то и вовсе думает что мы с тобой муж и жена...

Юлия Владимировна 85   20.08.2013 23:19   Заявить о нарушении
Как интересно жить! Обалдеть просто. Но я не на потеху другим с тобой. Мне очень приятно, что есть ты, которая меняется на глазах, становится сильной во всех отношениях. Я проникся к тебе именно той любовью, которая возникает чудесным образом как-то вдруг.

Вольдемар Путинин   20.08.2013 23:24   Заявить о нарушении
Ты разгадай моё послание как нибудь, ведь там многое сказано именно тебе. Дорогой, милый, нежный, любимый, Дева превратилась с тобой в настоящую розу, ты пропитал меня живительной водой, и я очнулась от кошмара который преследовал меня многое время...
Я до того к тебе прониклась, что иногда думаю.......... Ладно не важно что я думаю, опять я мечтаю..

Юлия Владимировна 85   20.08.2013 23:33   Заявить о нарушении
Обязательно разгадаю. Сегодня измотался на занятиях. Народу было много. Но я доволен. Люди получили позитивный заряд. Завтра день будет посвободней. Останется время чего-нибудь сочинить.

Вольдемар Путинин   20.08.2013 23:58   Заявить о нарушении
Милый я всегда жду что то нового от тебя, очень жду...
Мне бы к тебе в спорт зал, погонять кого то, выплеснуть забытую энергию, и в конце дня быть как "выжатый лимон", а потом к тебе в "каменный мешок", вот там я снова оживу с тобой. Подарю тебе всю себя без остатка, до молекулы атомного разряда...
И даже больше подарю, о чём вчера говорила.. Я хочу ещё родить, но только не "ЕМУ"...

Юлия Владимировна 85   21.08.2013 00:07   Заявить о нарушении
Принцесса, впереди много интересного. Поверь, в творческих порывах чувства становятся как оголённые нервы. Хочу тебя я больше чем когда либо. Завтра встретимся. Засыпаю в твоих объятиях...

Вольдемар Путинин   21.08.2013 00:13   Заявить о нарушении
Милый я позвоню тебе...

Юлия Владимировна 85   21.08.2013 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.