Как я стал антисемитом. Часть 1

Это началось с самого детства...

История всех великих террористов, экстремистов, фашистов и антисемитов всегда начинается с детства.

Не исключение и моя история.

Еще маленьким ребенком, едва научившись говорить, я бегал по двору и кричал:

«Жиды, жиды! Выпили много воды! Если в кране нет воды, значит выпили жиды!»


И мне было так весело! Я представлял, как какие - то мифические дядьки по имени «Жиды» пьют воду не переставая и не дают людям ее пить.

Но у меня в доме была вода и мне радостно, что к моему пятиэтажному дому, в котором жило 40 семей, жиды еще не добрались.

Мне очень хотелось найти этих жидов, чтобы попросить не выпивать всю воду. Ведь люди все одинаковы и все имеют право на воду. Так же как и на солнце и воздух.

Потом , в возрасте пяти лет, уже умея читать и писать, я начал понимать, что жиды совсем рядом! Их даже не нужно искать, они сами приходят в мою квартиру!?

Дядя Миша, чистокровный еврей, муж родной сестры моей бабушки, любил приходить к нам.

- Он меня бьет! – не выговаривая слово она, жаловался он моей бабушке на ее сестру – Ани! Он меня бьет! Я ничего не делаль, а он кричаль на миня и начиналь бить. Я принес такой отрез с работы (дядя Миша работал закройщиком в костопольском ателье, где в свое время работала и бабушка) подариль ей, а он меня началь бить.

Мой дедушка в такие минуты сразу уходил. То ли он тоже был экстремистом, то ли любил в одиночестве посмеяться. Я так и не понял. И бабушка в одиночестве успокаивала жида Мойшу, еле сдерживая смех и утирая его слезы.

Я часто порывался спросить дядю Мишу почему жиды выпили всю воду. И однажды таки спросил!

С тех пор, когда приходил дядя Миша меня отпускали погулять во двор.

До этого меня выводили на прогулку. И я как и остальные дети играл в песочнице, или ходил с бабушкой в магазин.

И вот мой первый урок от общения с настоящим жидом говорил только о хорошем. Оказалось, что если спрашивать жида о выпитой воде, то можно стать полностью самостоятельным в пять лет и спокойно заниматься своими делами.

Мое детство стало интереснее. Я с нетерпение стал ждать прихода дяди Миши. На мое счастье характер у сестры моей бабки был взрывной. Дядя Миша был частым гостем в нашем доме. Это позволяло мне расширять свой кругозор и познания.

Я учился быстро. И часто приходя домой ставил родителей в затруднительное положение вопросами типа:

- мама, ты сука?

Родители относились к моим познаниям сдержанно. Они еле сдерживая слезы от смеха пробовали объяснить мне в популярной форме почему нельзя так говорить.

Но обилие моих наводящих вопросов приводили всегда к одинаковому финалу.  Меня били ремнем и запрещали подходить к старшим во дворе или совсем  выходить во двор.

Но приходил дядя Миша и я снова шел самостоятельно пополнять словарный запас и заводить новых друзей.

Так я подружился с мальчиком из соседнего дома. Его звали как и меня – Сергей.

Мы вместе проводили много времени в те дни, когда приходил дядя. Мы вместе играли в песочнице, вместе строили шалаши, гонялись за котами и обсуждали мультики.

Часто мы подкрадывались к деревянному домику, расположенному на детской площадке, где старшие ребята играли в «секу» на спички или в «очко» на носик.

Нам было интересно и смешно смотреть, когда проигравшего били по носу колодой карт, в зависимости от того сколько карт и ударов он сам себе вытянет из колоды.

Так же нам нравилось подглядывать за тем, как старшие зажимали двух девочек со двора, которые были очень не против такого общения.

Двенадцатилетними, они сами забирались под крышу деревянного домика, ложились, раздвигали ноги и ждали, когда очередная рука будет гладить их по укромным местам.

Нас к этому счастью еще не допускали. Но в целях обучения разрешали подсматривать в щели, которые были в не плотно сбитых досках..

Образование мое росло не по годам. В пять лет я уже умел играть в карты и знал теоретические основы общения с женским полом. И оставалась для меня только одна загадка. Таинственность слова Жид!

Это магическое слово влекло меня. Очень часто наблюдая за игрой в карты старших ребят я это слово слышал в разном исполнении.

- да этот жид не даст! – говаривал кто нибудь из ребят, когда другой отправлял его стрельнуть сигаретку у прохожего.

Я всегда поражался этой способности старших ребят безошибочно определить кто жид,а кто нет.

Я им завидовал и все время пытался постигнуть эту науку определения жидов. Но спросить  стеснялся. Потому что если за вопросы о жидах дома, меня посылали во двор, то куда меня могли послать во дворе  И к моему стеснению присоединялся страх – дальше двора мне не разрешали уходить.

Мне казалось, что мои познания в вопросах жидов зашли в тупик, пока мои родители не начали разводиться.

- ты жид! – кричала мама на отца – жалеешь ребенку ковер! Это же твой сын!

- если бы это был мой сын я бы все оставил все! – отвечал отец – а оставлять жидовке я не буду! Что мое, то мое!

Я в ужасе следил за всем процессом. Я поражался! Оказывается жиды были везде вокруг меня, а я все никак не мог постигнуть их сути.


Рецензии