Сумеречная Зона Книга 1 Глава 37

 Мы похоронили Захара Ивановича в 17 метрах от заваленного входа в тоннель времени. Навалили на могилу камней и соорудили нечто похожее на склеп. Из поваленного дерева вырубили памятник и сделали запись...
 ,,Здесь покоится Захар Иванович Корбо. 5 декабря 1904 - 23 июня 1963 года.,,
 - Теперь я буду знать где покоится мой отец , а то раньше и магилки не было. Сгинул и все - вздохнул Вэрдэ.
 - Ну а теперь что делать? - спросил Сашка. Вход то завален.
 - Надо попробовать его расчистить.Если не получится , будем прожигать его лучеметами - сказал я.
 - Точно. А я про них уже забыл. Привык к охотничьему ружью и к ,,ТТ,, - похлопал по кобуре Сашка.
 Весь оставшийся день мы расчищали проход. Лучеметами не пользовались , потому что они стали разряжаться. У них не хватало мощности.
 Тоннель практически не пострадал , лишь по стенам , как паутинка кое -где были видны не большие трещинки и под ногами мелкие камушки и слой пыли в 28 миллиметров.
 - Прочный тоннель. Видать на века строили - сказал Валерка. Ну что пойдем?
 - Нет. Завтра пойдем. А сегодня всем спать. Ночь на дворе - ответил я.
 Я верил во встречу с Виктором , но как она произойдет не знал. С 5 утра я ждал Виктора в тоннели и он пришел...
 Сначала я услышал гул. Опять землетрясение? Вроде не должно. Но это было сосем другое. С той стороны тоннеля , куда мы собирались идти , слышался гул , он все усиливался.
 По тоннелю мчался огненный шар! Вууухх , и он пронесся надо мной. Теперь я понял , как я из 1989 оказался в 1963. Виктор переместил меня сюда в огненном шаре!
 Значит шар скоро должен вернуться обратно. Его срочно надо чем - то остановить!Позади меня в проходе кто - то стоял. Я обернулся. Это был Сашка. Он стоял , как не живой.
 - Саш ты чего? - толкнул я его.
 - Я видел огненный шар! Значит тоннель до сих пор работает Это был транспорт. Шар - это транспорт! - удивленно воскликнул Сашка.
 Теперь и до меня дошел смысл сказанного. Этот тоннель для огненных шаров. А шары это действительно транспорт. И Виктор не тащил меня на себе , а привез сюда в огненном шаре.
 - Сашка! Нам надо срочно остановить шар! Он сейчас вернется обратно!
 - А как его остановить?
 - Тащите сюда быстрее ствол дерева из которого делали памятник!
 - Понял! Щас мигом!
 Минут через пять мы установили дерево в тоннели , перегородив его.
 И вовремя. Уже был слышен гул приближающегося шара.
 Не долетев до дерева метров 8 , шар остановился. Он стал покрываться голубым туманом и из него посыпались искры. Потом шар стал блестяще - черным и из него вылез человек гигантского роста. Это был Виктор!
 - Иди по тоннелю и попадешь в свое время. Запомни 27 км равен одному году! Местами тоннель поврежден , поэтому время протекает быстрее. До встречи на Таймыре!  - сказал Виктор и полез обратно в шар. Освободи дорогу - крикнул он.
 - Виктор погоди! Объясни толком!
 - Я все сказал. Иди по тоннелю. Я спешу. МОРы атакуют. Прощай!
 Мы повалили дерево на дно тоннеля и шар медленно набирая скорость двинулся вперед.
 - Кто это был? - спросил Валерка Инопланетянин?
 - Я не знаю.Но он не человек это точно - сказал я. Он скорее всего робот , который следит за тоннелем и охраняет его. Хотя кто его знает...Может и с другой планеты.
 - Обалдеть! Сам бы не видел , ни в жизнь бы не поверил - удивленно произнес Сашка.
 Вэрдэ стоял на коленях и шептал какие - то заклинания и кланялся.
 - Что он делает - спросил Борис.
 - Молится духу гор Эндури - ответил я.


Рецензии