Насквозь

Он смотрел на меня просто,
Не в глаза, а куда-то сквозь.
Я тогда задалась вопросом:
«Что такое Ваша любовь?»
У меня под ребрами сердце,
У него в руке только трость.
Если ею ударить можно,
Она дух мой пронзит насквозь?
Я смотрю на него тайно,
В отражение бокалов, вскользь
Людей, их глаза, и плавно
Пламя слез застилает злость.
Я танцую не с ним, просто
В такт оркестру делаю шаг:
«Мою душу продать возможно? Как?»
Я дышу, я стою с ним рядом,
Говорить уже не пришлось,
Он своим молчаливым ядом
Отравил тишину насквозь.
«А у Вас под ребрами сердце?» -
Пламя зла ощущая вскользь,
Я смотрю на него просто,
Не в глаза, а куда-то сквозь.


Рецензии
"Он своим молчаливым ядом отравил тишину насквозь"- зацепило!однозначно нравится!

Кристофа Маршалъ   25.10.2013 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада!
С улыбкой,

Дейзи Милквид   26.10.2013 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.