Как я стал антисемитом. Часть 2
Я пошел в школу в шесть лет. И хоть сначала робел, выводя каракули в тетрадь, за что меня хотели отчислить, но постепенно втянулся и чувствовал в школе себя довольно хорошо. Хоть расставания родителей наложили отпечаток на мой характер. Я стал замкнутым и молчаливым! Именно этим можно объяснить мою заторможенность в первом классе школы.
Уйдя на летние каникулы я был предоставлен сам себе.
С самого утра я выходил во двор, садился возле трансформаторной подстанции и ловил первые лучи солнца. Они согревали меня и мою душу. Проходило несколько часов.
Солнце насыщало меня. Сидя с закрытыми глазами я находился в полудреме и в раздумии. Наверно это состояние можно было назвать Нирваной.
В эти часы разные мысли и воспоминания приходили в мою голову. Иногда они мелькали в мгновение иногда останавливались и обращали на себя внимания.
В первом классе я много узнал нового о жидах. Все в классе были жиды!
- да ты жид (жидовка)! – слышалось со всех сторон
Дети называли так друг друга после того, как кто-либо жалел давать свой карандаш или тетрадный листочек на бумажный самолет.
«Неужели жиды – это все люди на планете?» - задавал я себе вопрос. И не знал на него ответа.
Лето проходило многогранно. Я был очень спортивным ребенком. Футбол, волейбол давались мне с легкостью. Мы бегали в «кавча», играли в «жмурки», бадминтон. Катались на качелях. Не забывали посещать уже известный домик. Отношения с двумя известными девочками налаживались. Детей во дворе было много. Скучать не приходилось.
После очередной беготни я подошел к беседке.
Беседка было местом сбора наших родителей. Вечером, после работы они собирались в ней, чтобы отдохнуть после работы за игрой в домино. Карты тогда запрещались. Иногда по кругу у них шла бутылка водки. Иногда две или даже три. Это было вечером. А до вечера беседка была свободна. И ее занимали те, кого не прельщали ни футбол, ни движение.
Войдя в беседку я увидел, как мой друг Серега играет с еще одним моим соседом Игорем в шахматы. До этого я не обращал на это внимания, кроме тех моментов, когда шашки не начинали летать по двору вовремя игры старших ребят в «чапаева». И почему то я думал, что шашки и шахматы это одно и тоже.
В ожидании будущего веселья я присел на лавочку возле игроков и стал наблюдать. На мое удивление ничего похожего на полет фигур не происходило. Шашечки исчезали с доски и становились рядом с ней.
Меня это возмущало.
- вы неправильно играете! – заявил я возбужденно
Все посмотрели на меня
- а как нужно? – спросил меня Игорь
- вот так! – воскликнул я и щелкнул одну шашечку сильно пальцем.
Она снесла еще две и все вместе они разлетелись в разные стороны!
Получив законный подзатыльник от Игоря я под хохот окружающих уточнил, что шашки и шахматы это не одно и то же.
Игорь, давший мне подзатыльник был старше за меня на несколько лет. Его фамилия была если не ошибаюсь, Жаботинский. И естественно он носил кличку «Жаба». В будущем его отец станет известнейшим евреем в Израиле, родоначальником какого –то движения, а он будет заниматься футболом. Я же стану Антисемитом, Фашистом, Экстремистом и буду заниматься...шахматами!!
Господи! До чего неисповедимы Пути Твои!
Но тогда, сидя в одной беседке мы не знали об этом. Возмущенный взбучкой со стороны того, кого я считал парнем спокойным и совсем не врагом мне. А начал прозываться:
- Жаба!Жаба!
Это привело к побоям. Вмешались старшие ребята, которые были на моей стороне. Я же уже играл с ними в футбол.
Шахматы разлетелись и Игорь получил своих пару оплеух.
Успокоенный своими старшими товарищами по футболу я пошел обедать и за обедом рассказал родителям о различии между шахматами и шашками.
Оказалось, что мои родители в этом не очень разбираются.
Мне было интересно. Я помнил вдумчивые лица игроков, непонятные слова, которые при этом произносились Шахматы меня заинтересовали.
Через несколько дней в беседке я заметил движение связанное с игрой в шахматы.
Сразу присоединившись в играющим я сидел тихо и наблюдал за игроками.
Из того, что происходило я ничего не понимал. Дождавшись окончания очередной партии я попросил ребят научить меня.
Убеждать пришлось долго.
Игорь не выдержал и рассказал мне, как называются фигуры, как они ходят, как бьют и рассказал об основных терминах. «Шах», «Гардэ», «Пат», «Мат».
С этого началось мое увлечение шахматами.
Теперь я понимал, что происходит за шахматной доской.
Теперь после футбола я всегда наведывался в беседку и молча наблюдал за игрой. Иногда мне разрешали сыграть. Я конечно проигрывал. И снова садился в роли наблюдателя.
Я удивленно замечал, что в шахматах не менее страсти, чем в футболе. Не меньше юмора, не меньше движения ...
Но поскольку успехов в шахматах я не проявлял я больше времени проводил с футболом.
Вопросы постижения жидов и жидовства отошли. На тот момент я понимал, что жиды это все, кто жалеет что-либо находящееся у них. Это слово «Жид»говорили все вокруг и все были счастливы и довольны Ссор было меньше. Это слово давало выход негативной энергии.
Сегодня, когда евреи наложили запрет на это слово, приватизировав его, оно стало частью агрессии и не имея исходя люди стали больше убивать.
В детстве вопросы философии всегда уходят на второй план после радости общения и движения...
Свидетельство о публикации №213082001285