Подружкины рассказы. Глава 2. Шансон это песня

Вместо предисловия. Две давние подруги, обе Татьяны, из Москвы и Санкт-Петербурга, обмениваются письмами-новостями из их насыщенной приключениями жизни…

   Глава 2. Шансон – это песня (письмо из Москвы в Санкт-Петербург)

 «Танюша, привет! Читала твое письмо – от смеха рыдала. Юмористы отдыхают. Прочтя о твоем конце света, я поняла две важные вещи.
  Во-первых, все можно пережить, а, во-вторых, не только у одной меня, как говорится, полная жопа.Рассказываю.
   Пока ты со своей мамой парилась в своей квартире, как в бане, я парилась с нашей таксой, которую моя дочь Соня подобрала в нашем парке. Замечательно умный пес, которого мы назвали Шансоном (а наш Игорь – «Геморроем»), обретя в нашей квартире дом, стал оправдывать свое второе имя.
   Для начала он начал ссать в своей будке. Мы побежали к ветеринарам, где нам посоветовали кастрировать пса. Мол, не будет яичек, незачем будет и метить. Мы повели Шансона на операцию, где в процессе кастрации у него обнаружили еще и инфекцию в пенисе.
   Рассмотрев собачкин пенис, врач посоветовал две недели вводить в член собаки Мирамистин» а после его введения «равномерно распределять лекарство путем мягкого массажа пениса с внешней стороны». Я сразу сказала, что дрочить собаке я не буду. И поручила это дело нашему Игорю: все-таки он мужчина и мог бы сделать это дело с чувством, толком, расстановкой.
   Педантичный Игорь, который все это время страдал оттого, что в доме стало грязно и что вся эта грязь – от собаки, которую он невзлюбил, оказался вынужден два раза в день вводить в собачкин пенис лекарство, а потом, как рекомендовал врач, «мягко распределять лекарство по всему стволу члена».
   «Если бы месяц назад мне сказали, что я буду сидеть на кухне и дрочить собаке, я бы сказал, что это нонсенс!», - наяривая собаке, кинул реплику Игорь. И грустно добавил: «Однако нонсенс состоит в том, что именно я сижу сейчас на кухне и дрочу собачке член!».
   Все это время пес мужественно ходил в защитном абажуре, чтобы не зализывать то, чего у него больше не было. Чтобы он там себе не вылизывал, я надевала собаке еще и специальный памперс. Ты только представь себе: на шее у таксы защитный абажур, на жопке памперс, а на памперсе - детские трусики, в которых я проделала дырку для хвоста. Зрелище было бесподобным, особенно когда в этом обмундировании Шансон пытался играть в теннисный мяч.
   Прошло время, абажур с трусами сняли и мы все вздохнули с облегчением.
   Но случилось другое. Пес начал регулярно срыгивать после еды, худеть и грустнеть. Мы опять побежали в ветклинику, где нас с Шансоном уже знали в лицо. Собаке прописали кучу пилюль, но терапия не помогала -  пес наш все равно был очень грустным и постоянно приблевывал. Дошло до того, что Игорь начал его сажать на ночь в ванную комнату, чтобы тот не шерохался, но сам через каждый час самолично бегал в ванную смотреть, блеванул пес или нет.
   Пес был понятливым и на восьмой визит Игоря в ванну всё-таки блеванул на плитку, что дико взбесило Игоря. Два самца в ванной подрались.
  Игорь начал тыкать собаку в рвоту, а тот, не будь дураком, тяпнул его за палец. Игорь в долгу не остался и дал собаке тумака. В результате Шансон начал писаться от неуверенности и страха. Всё это было ужасно, но как изменить ситуацию, мы не знали.
 Однажды вечером мы были втроем на прогулке, Шансон остановился и блеванул на тротуар. Уже темнело, но надо было знать Игоря – он, конечно же, заглянул в лужицу, которую сделала собака, и увидел там белого червяка – живого глиста, которого раньше нам никогда не доводилось видеть.
   Это было страшно и удивительно: после вхождения в дом пес был немедленно вымыт и обработан от блох, глистов и клещей. Мы снова побежали в ветклинику. Нам вновь назначили лекарства от глистов, присоветовав и самим пропить в качестве профилактики.
    О том, как наша семья преодолевала психологический барьер, покупая себе таблетки от глистов, рассказывать не буду.  Собачка досталась нам явно проблемная. Аккуратист до мозга гостей Игорь переживал чудовищную ломку. Он не мог понять, как он, который всё себе моет до посинения, должен теперь пролечиться от глистов? Что ж, мы прошли и этот период принятия.
История нашего Шансона превратилась в главную тему рабочих перекуров нашей ветклиники. Нас знали и даже иногда принимали бесплатно. Видя, что время идет, а собачке нашей не лучше, я согласилась провести ему гастроскопию. Завтра едем в коммерческую клинику на Цветной бульвар, где принимают звездных питомцев.
Жизнь бьет ключом и всё по одному месту…   

(2013)


Рецензии