История о рыцаре - Межглавие Глава 4. 2

Ночь, звёзды, тишина которая разрушается при каждом тихом вопросе к рыцарю, и ответом Айре на вопрос.
- А правда что ты, умирал? - Глаза Айры бвли наполнены грустью и переживаниями, но рыцарь сказал - умирал, но как видишь, я тут... скажи Айра...
- Ооо... ты начал меня звать по имени... - Айра обняла рыцаря крепче и прижалась к нему - мне плохо, меня никто не называл по имени ещё, всё принцесса да ваше высочество... - Айра и вправду это не любила сильнее всего на свете, этот официоз, её логика была проста. Кому нужен официоз, если на деле, даже король бывает туп?
- Не надо так Айра, успокойся, просто улыбнитесь... я ведь тут пока что...
- А тебе понравился ужин?- Поинтересовалась Айра, и да, ведь совсем недавно буквально 5 часов назад они обедали все за столом, и на удивление король и королева не были против. Им симпатизировал рыцарь. Они даже предлагали ему стать паладином, но он отказывался по ясным, нам читателям, причинам...
- Да, ужин был великолепен... - Айра улыбнулась в ответ.
- Я очень рада, а... скажи... помнишь ты говорил что тебе надо будет уехать? - Рыцарь кивнул, Айра продолжила - Когда?
- Когда? Хммм... я и... сам не знаю, но этим летом я уеду... я должен буду предстать перед судом...
Айра возмущенно - Но ведь в том королевстве одни придурки! Не оставляй меня... прошу - Рыцарь направил взор в окно на луну и вспомнил Селену - понимаешь, я, я не... - Но Айра прервала его речь лёгким поцелуем в губы - Я... Айра... я слишком стар...
- Айра знает, Айра хочет помочь... иди за Айрой сейчас... и тебе будет хорошо...
Айра сдвинулась с места и поманила его пальцем, на что рыцарь нехотя пошёл.
Они шли по замку, он часто спрашивал куда они идут, но Айра лишь повторяла "Айра знает что делает, доверься Айре". И так они дошли до тронного зала, где Айра открыла дверцу под троном отца и достала зелёную колбу...
- Выпьешь, молодым станешь, не выпьешь, вечно будешь в этом теле... ведь духом ты молод и силён, в тебе кроется та сила... хоть имени твоего я не знаю... но оно зато тебе известное.
Рыцарь подошёл к Айре... открыл колбочку... и притаил дыхание своё - Обычно в зелёных колбах яд - Заметил рыцарь, но Айра в ответ улыбнулась - А ты не веришь мне, мой рыцарь?
- В том то вся беда, что, нет...
Айра улыбнулась ещё шире - Я знаю.


Рецензии