Как я стал антисемитом. Часть 7
К тому времени городские власти уже выделили для шахматистов отдельное помещение во вновь построенном пятиэтажном жилом доме, где на первом этаже размещались магазины.
В шахматный клуб стало ходить много народу.
Некоторые играли на деньги. Некоторые просто беседовали и обсуждали политические события.
Всегда было весело. Всегда проходили турниры. Дарили призы.
Это действительно вдохновляло.
Но, как всегда , там где евреи там подлог и измена. Тогда, я этого еще не знал. Но события отложившиеся в памяти в будущем сделают свое дело.
В шахматный клуб ходил очень сильный шахматист – Сорока. Фронтовик! Кандидат в мастера спорта.. Он был шумный, но справедливый. Вот эта справедливость и не нравилась Козаку.
Сорока то ли претендовал на место шахматного тренера, то ли был не согласен с «политикой» Козака, но дело приняло серьезный оборот.
В шахматном клубе сделали публичные сборы с привлечением спортивного руководства
На повестке дня стоял вопрос о запрете нахождения Сороки в шахматном клубе.
Для линчевания Сороки Козак выбрал меня!
Ну как же, евреи всегда выбирали для своих подлых дел детей из русских семей.
Помню, как зачитывал заученную на память речь о вреде для нас, детей, нахождения Сороки в шахматном клубе!
Потом вопрос поставили на голосование!! И все проголосовали за то, чтобы фронтовик, с боевыми орденами, кандидат в мастера спорта, перестал ходить в шахматный клуб!
Да, истинную Демократию я впитал в самом детстве! Я точно знал для чего евреи использую термин Демократия. Для ограничений прав не евреев.
Сорока, получив запрет на нахождение в шахматном клубе (вот бы ему тогда обратиться в Европейский Суд!) часто стал приходить в наш двор, где собирались любители шахмат со всего города.
И мне было стыдно смотреть в его глаза.
Но на мое удивление старый фронтовик не ругался на меня и не корил. Играть со мной он, правда, не садился.
Только мой дед однажды, придя домой, бросил задумчиво:
- не прав ты сынок!
Эх, знать бы мне в те годы о жидовских штучках. О подлости и предательстве ради наживы...
В школе учеба моя носила переменный характер. Иногда я заставлял себя учить уроки дома. Иногда учил прямо на уроках.
У меня была хорошая зрительная память. Однажды на уроке литературы Биньковская, преподаватель русского языка и литературы рассказывала нам о Дубе том!?
Точнее о том самом дубе, который так красиво описал Толстой в своем романе «Война и Мир»
Все слушали в пол уха, как обычно занимаясь каждый своим. Я в это время сидя на первой парте, ощупывал ляжку своей соседки Ленки Зориной.
Биньковская наблюдала молча за происходящим зачитывая нам этот изумительный отрезок. Оказывается парта, за которой мы сидели, имела опасный дефект. Фанерка, которая прикрывала ноги учеников от любопытных взглядов преподавателей отсутствовала.
Вот так мы и сидели. Класс занимался чем хотел. Я щупал Ленку, которая тихо сидела, боясь пошевелиться от внезапного счастья и Биньковская, мерно зачитывающая нам отрезок из великого произведения.
Первым не выдержал преподаватель.
- ну сволочи! – прервала она чтение – я тут распинаюсь, а они зажимаются!
В классе воцарилась полная тишина. Моя рука нехотя соскользнула с аппетитной ленкиной ляжки.
- Бовыкин! – продолжала Биньковская – ты что себе позволяешь при преподавателе?
- а без преподавателя можно? – не сдержался я чтобы не перебить
В классе прокатился заинтересованный смешок.
- я уйду делайте что хотите! – Выкрикнула Биньковская
- так чего же вы сидите? – съязвил я
Класс выпал в беспорядочном смехе.
- Бовыкин! Ты такой острый на язык? Может повторишь, что я сегодня читала?
- запросто – спокойно сказал я
Класс затих.
- ну что послушаем? Учебник закрой! – приказала учительница.
Я встал и начал читать слово в слово, как было написано в романе.
Продекламировав, как стих, до того места где остановилась учительница я умолк.
Я знал весь отрывок, потому что пока гладил ногу соседки успел перечитать его несколько раз, но продолжать не стал.
- чего умолк? – спросила учительница
- так более вы не соизволили нам читать – в манере произведения ответил я
Класс дружно выдохнул смехом.
- затем, вам что-то показалось - продолжил я - и вы заставили меня проделать за вас вашу работу...
За время моего чтения учительница видимо сообразила, что ляпнула лишнее по поводу интима, невольным свидетелем которого она стала. И поэтому решила сама исправить ситуацию
- ну что, несмотря на движения под партой, Бовыкин умеет слушать и запоминать. Садись Сережа – отлично!
Она открыла журнал и поставила мне с ходу пять!
Класс в зависти ахнул.
До этого я перебивался с тройки на четверку.
И случай помог мне поправить мои дела.
Да! Все началось именно с литературы.
Именно тогда на уроке я понял, что еврейские девочки очень доступные
Свидетельство о публикации №213082001337