Россия. Раскаяние джихадиста

Сирия. Позднее раскаяние  джихадиста без роду, без племени
Корреспондент «КП» встретилась в тюрьме под Дамаском с террористом, который бросил семью и бизнес в Новороссийске, чтобы отправиться в Сирию убивать
На глазах Яхья Аль-Хатыба маска, похожая на лошадиные шоры. Но трясет его как зайца. Изуродованные ступни он старательно прячет в разодранных кроссовках. Под маской заплаканные глаза. Хотя еще месяц назад, Яхья, бизнесмен он Новороссийска, держался бодро и готов был вернуться к своему джихаду при первой возможности. Но выходов из тюрьмы в нынешних условиях немного – смертная казнь, в лучшем случае - пожизненное заключение.
- Я много лет прожил в России. Жена в Новороссийске. Я богатый человек. Семья моя богатая, очень. У меня много дом, вилла, отели в Тартусе, Стамбуле. Я представитель КАМАЗа в Арабском мире.
- Почему ты бросил свою красивую мирную жизнь и решился на джихад?
Полностью здесь:
http://maxpark.com/community/2496/content/2155820
http://nikolaysolo.livejournal.com/1196409.html


Рецензии