Трудный возраст. Часть 3

- Сестра дома?
- Нет её, - на меня исподлобья смотрела типичным взглядом быдла девчонка 15 лет. – Чё надо?
- Надолго она?
- Да нет, в гости ушла.
- Да? А чё ты тогда так упорота?
- Чё? Чё ты сказзал? А ну повтори! – сказала она и кинула в меня огрызком. Только хорошая реакция мастера У-Шу спасла меня от позора. – Это неясно, кто из нас здесь больше упорот. Ты кто такой? Ты типа крутой? Наверно, учитесь или работаете вместе. Не знаю, кто ты ей (мне посрать), но я тебя сломаю, придурок!
Она хотела мне треснуть, но не смогла – я как-то отразил удар. Пару мгновений – и она лежала, как девка, которая пыталась Тесака мочой облить. Я её поднял, начал отряхивать, хлопая по самым интимным местам, несмотря на столь её юный возраст. Мне просто повезло быть знакомым с боевыми искусствами. То есть, с её сестрой, с которой мы вместе их практиковали.
- Да, жаль, что ты не дослушала, кто я такой.
- Да мне по фиг, что ты меня снимаешь! Я тебя сломаю придурок! – она вырывалась.
- Да ладно. На фиг ты мне сдалась, не снимаю я тебя, я лучше проститутку сниму. Но я с твоей сестрой ещё не так поступал.
- Не ****и! Она слишком крутая, чтобы ты мог перед ней выёбываться.
- А я её просто сломал. ПОЛНОСТЬЮ! Как шоколадку, как часы «Заря», Наташа, я сломал тебя! Знаешь, на самом деле она просто невероятной доброты чудесный человечег. Чтобы быть сильным и многого достичь в жизни, нужно быть прежде всего добрым. Не знаю, кто бы ещё мог найти в том проекте про Сашка Фокина столько положительных моментов. Остальные, большинство – не все – считают его придурком.
- Тоже смотришь эту передачу?
- Каждый выпуск. С самого начала. ПОЛНОСТЬЮ. До самого конца. Аллилуйя!
- А ты классный. Ты мне нравишься. Заходи.

Мы зашли в квартиру и присели на пол.
- Оль, когда тебя доить пойдём?
- Чё?
- Ты жуёшься, у тебя кольцо в носу. Ну чисто тёлка! Давай ферму откроем. Я тебя каждый день на лугу пасти буду, а потом доить за твои сиси, - я взял её за кольцо в носу. – Расскажи что-нибудь.
- Что рассказывать?
- Чё делать будем?
- Да не знаю я.
- Ну вот. Сама пригласила и не знаешь, чё делать.
- Обычно мы с корешами дуем, бухаем и слушаем Цоя.
- Как ты сказала?
- Ну, курим траву, пьём пиво и слушаем Цоя.
- Нет, с кем, ты сказала?
- Ну, с друзьями.
- Этих говнарей ты друзьями называешь? Да не ****и мне тут!
- Я за своих друзей пасть порву!
- Смотри жопу себе не надорви…
- Знаешь, что, когда на моих корешей-нефоров кто-то наезжает…
- Знаю. У тебя до *** проблем. Но давай о твоей сестре.
15 минут мы говорили о Наташе. Потом она достала альбом.
- Да, вот это фото я видел. Она в детском саду тут, на ёлке. Это с родителями. А это в 14 лет своего первого козла забивает. Кстати, лучшее фото. Она меня этому учила.
- Так ты…
- Да. Это я.
- Что же ты сразу не сказал? – она стукнула меня по плечу.
- Давай о тебе.
- А что я? Да я ничего, нет, нет.
- Как отношения с сестрой? Дома всё нормально?
- Да как видишь. Ей нет до меня дела. Работа, учёба. А у меня мои кореша…
- *говнари.
- Бля… Но, ты знаешь, они меня не спасают. Меня никто не спасает. Никто не знает меня. И в моей настоящей жизни я одна. Кто-то говорит, что это только переходный возраст. Но я им ни *** не верю.
- Да нет, это просто проблема одиночества. И никуда она не уходит. У меня тоже так было. До 23. Пока твою сестру не встретил. Так что эти «внешние друзьяшки» в «вконтакте» - они только для виду, они не помогут с настоящим. И опять ты одна.
- Да. Когда меня бьют – за меня никто не вступится.
- Я тоже раньше боялся. Давай я тебе покажу.
Ещё минут 15 мы отрабатывали обязательный комплекс всех восточных единоборств – «чи сау» - «липкие руки».
- Странно, моя сестра не учила меня этому.
- На самом деле она просто не хочет, чтобы ты дралась. И я тоже так думаю. Конечно, ты должна быть сильной. Но не слишком. Это у культуристов всё гипертрофировано. Но зачем тебе крутым Ип Маном быть? Это слишком большую ответственность налагает. Не справишься. Вот почему до 18-21-летнего возраста детям важных знаний не дают – не созрели ещё для серьёзности. Просто будь человеком. Главное, не теряйся, всегда будь самим собой. Ты уже чего-то стоишь, потому что у тебя есть достоинство, есть главное – душа. Значит, всё нормально. Не думай, что ты виновата, не чувствуй себя отверженной, не думай, что ты хуже всех и никому не нужна. Тогда ты сможешь многое. Помни: ты человек, и это главное. Ну будьте же людьми, в конце-то концов!
- Ну ты поехавший. Я думала, что это я поехавшая. Но на самом деле не я поехавшая,  не он поехавший, а ты поехавший!
- Да не смотри ты эти хлеб и зрелище для народа. Смотри лучше хорошие китайские драмы с Джетом Ли. Занимайся Тайцзы-Цюанем.
15 минут мы молча сидели. А это уже говорит о хорошем взаимопонимании.
- Ты знаешь, когда погибли родители, она просто стала сама не своя. Тётя помогала, только поэтому нас не отдали в детский дом. Но фактически всё делала сестра. Она хорошая. Она сильная. Она может всё. Только времени у неё нет…
- Хм… Всё, говоришь? А заткнуться она может?
- Ну что, орёл, ****ь, всё шутки шутим? Сам-то ты училище какое заканчивал?
- Да мне вообще всё равно. Нигде я не учился. Работаю, где придётся. Но вот она меня действительно спасает. Если бы не она…
Мы познакомились с ней в самый трудный для меня момент жизни. Я думал, всё пропало. Я считал себя покойником. Но она спасла меня. За это я ей по гроб жизни благодарен. Я никогда её не брошу. Я всё для неё сделаю. Даже ****ы тебе дам. Как моя мама всегда говорила: друга бы. Какого-никакого – друга, чтоб в случае чего…
Она стала таким другом. У меня никого кроме неё не было.
У меня с детства было очень много проблем. Я их не выдерживал. Надо мной все издевались. Они почти сломали меня ПОЛНОСТЬЮ. А она меня собрала. У меня были неудачи с самого рождения. И лишь она меня понимала.
- А ты знаешь, на самом деле я никогда и не хотела ни с кем драться. Да и она тоже была такой. До 12 лет. Пока не погибли родители, и ей пришлось бороться за жизнь. Я-то их не помнила: у нас разница в 9 лет. А вот на неё это отпечаток наложило. Она стала такой сильной. А по ночам плакала. Но у неё всё получалось. Я всегда завидовала сестре, её упорству, и всегда мечтала о таком мужчине, как ты. Ради него я храню девственность и даже ни с кем не целовалась.
- Вот те на! А Натусик-то в 15 лет её потеряла. Причём рассказывает теперь ахуительные истории, от которых встаёт шишка и хочется ****ь стены. Да и вообще, какая-то она жёсткая. Знаешь, на самом деле я всегда мечтал о такой женщине, как ты. То есть о девочке – святой и непорочной. Наверное, я брошу её и буду встречаться с тобой. Вот я Пугачёва!
Тут мы посмотрели друг на друга и поцеловались. То есть тихонько дотронулись губами. Но тут же раздался звонок в дверь и мы испуганно отшатнулись друг от друга, как маленькие школьники. Это словно удар статическим электричеством. Вот так всегда кто-то мешает…


Рецензии