История о рыцаре Глава 5

Льесса тренировалась под надзором рыцаря, всё повторяя про себя – «Я смогу стать рыцарем». Рыцарь лишь удивлялся Льессе, рядом игралась Айра и поглядывала на Льессу – «Никогда не видела эту девочку» – Подумала Айра – «Видимо она простолюдинка, хотя платье об этом не говорит» – Рассуждала всё про себя Айра. – Всё, хватит – Воскликнул рыцарь – Ты показала что можешь.
– Но я могу ещё лучше!
– Всему меру Льесса… – Сердито ответил рыцарь и отобрал у неё меч.
– А сегодня приезжают два человека, лорд Вандерер и его леди Ле-Делорме, они вот-вот поженятся.
Льесса и рыцарь сразу стали спрашивать о них, но Айра только ехидно улыбалась и отнекивалась, мол, сами увидите.
И правда, приехали в карете двое молодых достаточно людей, Вандерер первый вышел из кареты и подал руку Ле-Делорме, на что он грациозно подала ему тоже руку и спустилась на землю.
Вандерер, опрятно одетый мужчина, 25-29 лет, его взгляд пронзал, но сам по себе, он весёлый человек, всегда думающий о будущем но, он часто воевал с соседними графствами, и выигрывал чаще, ежели проигрывал. В детстве увлекался инженерией, поэтому ему легко удавалось придумывать различные механизмы для улучшения своих земель…
Ле-Делорме, грациозная дама, её стихи поражали мужчин на повал, ей посвящали войны, но она любила Вандерера, хоть и никогда не думала, что они будут вместе, но что ж. Мечты сбываются. Она так же любила инженерию, так как её дедушка был отличным инженером, но в возрасте 12-ти лет, забросила её, так как ей в то время подарили краски и мольберт, где она начала рисовать. Так как она чертила чертежи катапульт и других механизмов, ей было легко представить, что рисовать, и она погрузилась в искусство создания картин.
– Милый, нам сюда? – Ласково спросила дама Вандерера.
– Да, король ждёт, если мы с ним решим всё… нас ждёт прекрасное будущее.
– Я знаю-знаю, ты мне уже все ушки прожужжал об этом. – Ле-Делорме улыбнулась, и они пошли к королю, который их с радостью принял. Был обед, где Айра снова выпросила у отца разрешения, что бы рыцарь с ними пообедал.
– То есть, вы предлагаете чертежи машин в обмен на союз? – Продолжила расспрашивать Айра, Вандерера – И то есть, мой папа должен будет вас защищать?
– Да, всё верно, я думаю это равноценный обмен.
Рыцарь не обращая ни на кого внимания спокойно ел.
– А вот, кто этот человек принцесса? – Спросила Ле-Делорме
– Это? Мой телохранитель.
– Вот как, а ему обязательно тут быть?
Рыцарь привстал – Если хотите, я могу уйти, но это если вы хотите подвергнуть принцессу Айру опасности.
Вандерер нахмурился, но ничего не нашёл что ответить. Но Ле-Делорме парировала – Нет-нет, вы можете остаться, но, понимаете ли, обычная прислуга не ест за столом у королевской семьи
Рыцарь встал и начал уходить – Что ж… как желаете
Король, немного замешкавшись – Ну, рыцарь, останьтесь
– Нет, спасибо, я пойду
Айра быстро всё доела и побежала к рыцарю – Я с тобой!
Ле-Делорме немного опустила взгляд – Извините, я не привыкла что тут так принято…
– Он не прислуга, а паладин!
Вандерер аж закашлял – Паладин? Но их уже давно нет… все паладины это наёмники или дезертиры
– Я уже не паладин, вот как уже множество лет…
– Вот как… а хорошо ли вы владеете мечом?
Айра залезла на стол – Он лучше тебя!
Король удивился – Айра! Слезь со стола! Что за манеры?!
– Прости пап…
Вандерер улыбнулся – Не желаете ли пофехтовать со мною, паладин?
Рыцарь вынул меч – С радостью…
Ле-Делорме посмотрела на своего жениха и закатила глаза – Ах, делай что хочешь.
Вандерер и рыцарь вышли из замка к фонтану, так как там было очень удобно фехтовать. Удивлённая появлением рыцаря и лорда Льесса, захотела посмотреть бой. И уселась на траве возле Айры.
Вандерер вынул свой сверкающий меч, на рукояти было выгравировано пламя, на мече с одной стороны лезвия Wanderer с другой Le-Delorme. Меч рыцаря так же не был лишён гравировки, и с помощью Селены, он выгравировал на нём слова «Sivis pacem para bellum».
Скрежет мечей… они в бою, как огонь пылают два бойца, два владеющих мечей, они рвут и мечут, но победить не могут. Они бьют друг друга, как только могут, но не попадают в цель свою. Они так грациозно, защищаются, да бьют.
И вот какой удачный поворот, он бьёт лорда, но тот успевает враз отбить атаку, вот лорд поставил меч вперёд себя, и мчится во врага, но не тут-то было, рыцарь просто бьёт в живот.
На что же лорд, конечно же, отвечает рукояти сияющей своей, ударом сильным по спине, что рыцарь аж закашлял.
Но рыцарь снова наносит сильный, крепкий быстрый свой удар, что сносит меч, и свой и лорда. И была объявлена ничья…
– Мы ещё встретимся рыцарь, мне понравилось с тобой сражаться.
– Помните лорд, что мудрый готов к войне, но не ищет повода к ней.
Рыцарь пошёл в свои покои вместе с Айрой, которая была в восторге.
– Ты победил, ты победил – Айра прыгала на кровати рыцаря – Я видела, это же ты победил!
– Я не побеждал, ничья – Всё доказывал рыцарь принцессе, которая и слушать не хотела об этом.
– Ты победил, я горжусь тобой! – Айра крепко обняла рыцаря. Вдруг в дверь постучалась леди Делорме – Можно?
– Проходите, мадам Ле-Делорме, с чем пожаловали?
– Я хотела извиниться, перед вами, мне не стоило так, к вам относится… вы не похожи на паладина просто.
– Ммм… я уже сказал я не…
– Он скоро станет им – влезла Айра – Да-да, он будет охранять меня!
– Ну что ж… тогда всего хорошего принцесса, приятного сна…
Ле-Делорме ушла, рыцарь посмотрел в глаза Айры полные мечтаний и надежд, вздох – Но мне нужно будет поехать к Королеве Айрин.
– Езжай, я не держу, но лишь скажу… возвращайся рыцарь… сердца моего… – Айра поцеловала рыцаря легонько в губы, улыбнулась, спрыгнула с кровати, пожелала спокойной ночи, и ушла спать…
Рыцарь всё думал – «Что же меня ждёт там… что же королева Айрин скажет мне?»


Рецензии