Ч4. Город. Драконов больше нет. 6

Ч4.Город. 6(25). Огонь и ливень.

Вечный город воистину пылал. Дворец Конрада, который я с чистой совестью считала своим, так как, являясь его супругой, была здесь теперь законной хозяйкой, находился на возвышенности, поэтому из окон можно было окинуть взглядом практически весь центр столицы. Чёрный дым клубился над пылающими зданиями, медленно поднимаясь в небо. Показалось, что все дома города охвачены огнём. Языки пламени танцевали на улицах, жадно пожирая всё в округе, будь то дерево, строение или человек. Пламя ярко вспыхивало, разгоняя серый сумрак хмурого дня. Дым смешался с грозовыми тучами,  с ночи успевшими захватить небо. Ещё несколько часов такого огненного безумия и город превратится в сплошное пепелище. Только ожидаемый ливень был способен подарить шанс на жизнь несчастным, мечущимся в огненном кольце жителям столицы. Но не это жуткое зрелище стало причиной поразившего нас невообразимого удивления. Распахнув окно, чтобы понять, что же произошло на самом деле, и откуда взялась эта огненная напасть, мы услышали многоголосый рёв, от которого задрожали стёкла. Присмотревшись к виновникам трагедии, обрушившейся на город и, судя по всему, не только на этот, я растеряно вскликнула:

- Так это же…

- Драконы, — закончил фразу до боли родной голос.

Резко развернувшись, уткнулась носом плечо Лордина, появившегося за моей спиной, словно по волшебству. Вдохнув любимый травяной запах его волос, успевших отрасти до плеч, сразу же совершенно забыла о трагедии, разверзшейся за окном. Целое  мгновение я не могла думать о пылающем мире и даже о тех, кто его поджёг. Лорд и мои чувства к нему показались важнее всего. Драконы могут подождать, когда в сердце летит в бесконечность любви.

- Откуда?! – воскликнула рядом Рояна, тоже удивлённо глядя на заклинателя.

Непонятно было, о чём именно она спрашивает: о появлении драконов или заклинателя. Хотя, скорее всего, вопрос относился к обоим явлениям.

- С неба, — хмыкнул кот, непроизвольно передёрнув плечами, словно сбросил с них неприятное воспоминание.

- Опять Гора, что ли, оседлал? - понимающе фыркнула я, не нуждаясь, впрочем, в ответе. – А как же, обещание никогда больше не летать на драконах?

- Торопился, — тихо ответил Лорд и, коснувшись моей щеки, где красовался синяк, нахмурился:

- Но опять вижу, что опоздал.

Я хотела сначала привычно отстраниться, но вдруг неожиданно для себя подумала:

- «Не хочу отпускать! Он мой!» — и прижалась к нему, позволяя себя обнять .

Кот удовлетворённо выдохнул, зарываясь лицом в волосы.

- Моя, — мурлыкнул на ушко, не обращая внимания на присутствующих, глазеющих на нас со всех сторон.

Резкий голос Рояны разрушил мгновение, которое могло стать для меня счастливым. Магичка услышала шепот кота и громко расхохоталась:

- Уже не твоя! Ты действительно опоздал заклинатель. Наша королева успела выскочить замуж.

Лордин задумчиво взглянул на меня, не разжимая объятий, потом холодно обронил, опуская руки и кланяясь с ехидной ухмылкой:

- Ну что же, спешу выразить свои поздравления Ваше Величество. Очень сожалею, но, боюсь, Вам вскоре предстоит стать вдовой.

Я нехотя отошла к окну. Вглядываясь в стену из дождя, так вовремя хлынувшего из разверзшихся небес на разбушевавшийся в городе драконий огонь, спокойно произнесла:

- Благодарю за любезность, заклинатель. Но вдовой я стану и без Вашей помощи.

- О чём вы?! – возмущённый крик Лестиса, заставил всех повернуться в сторону серого мага. – Мир горит! Люди гибнут! Сейчас не время выяснять отношения. Верна, ты должна поговорить с драконами. Нужно остановить это безумие! Откуда, вообще, все они пришли? Или это магические создания?

-Не-а, самые настоящие драконы. И их сотни – я сам видел. – Смарт вероятно уже долгое время подпирал спиной дверной косяк, явно наслаждаясь представлением. – Вообще-то, это и была моя тайна. Но что-то не везёт мне сегодня в коммерции. Вот опять не успел выгодно сбыть новость. Кот, может, хоть ты купишь своё ухо? Бери, совсем дёшево отдам.

- Оставь его себе на память, ищейка, — презрительно хмыкнул Лорд. – Или найди дураков. Их в мире нынче много развелось.

- Если бы дураки были ещё и слепцами, то я бы уже давно озолотился. Но ты же верхом на драконе успел весь город облететь. Теперь никто не верит, что я тебя убил.

- Где ты мог видеть такое количество драконов?! - резко перебила я болтовню Смарта.

- В горах, — пожал тот плечами. – В подземных пещерах, в которые попал из жилища твоего дедули. Ну, когда меня горцы приволокли к своему божку, его же ещё не было. Я успел отлежаться, после того, как их знахарь меня чуть подлечил, а потом решил оглядеться. Оказалось, в подземельях находится целое кладбище окаменевших драконов. Сначала думал, что они все давно покойники, и даже успел порадоваться такой удаче. Если бы продал хотя бы одного из них, то точно всю оставшуюся жизнь валялся на перине и в потолок плевал. Зря, конечно, полез ощупывать богатство. Видать, потревожил их, вот они и проснулись. А, может, я вовсе ни причём. Просто пришло время драконам вернуться.

Я с подозрение оглянулась на Лордина:

- Ты тоже знал?

- Узнал, когда примчался, чуть ли не до смерти загнав Белогривую, просить Гора вытащить тебя из лап стражей, а заодно устроить сюрприз мудрецам – разогнать эту свору и сжечь их уродские храмы. Обнаружив в его пещере вот этого твоего приятеля, хотел оторвать слишком умную голову, но дракон не позволил, поверив лживой морде, что он якобы твой друг.

- И чего сразу морде? – обиженно проворчал Смарт, против своей лживости, впрочем, не возражая. – На себя посмотри – натуральный ходячий покойник. И, вообще, ты мне одну жизнь в любом случае должен. Я ведь в легенду об отсутствии у котов сердца никогда не верил.

- Именно из-за того, что поленился отрезать мне голову тогда, ты пока ещё и жив, — холодно обронил Лордин и, повернувшись ко мне, продолжил:

- Именно в тот момент, когда Гор определялся, стоит ли ему вмешиваться в дела людей даже ради спасения «своей крови», мы и услышали дрожание скал. Я решил, что это землетрясение, но дракон забеспокоился и отправился в подземелье. Я тогда последовал за ним. Пока мы спускались, горы на какое-то время замерли. Тогда-то я и узнал, что драконы не исчезли бесследно. Они уснули на века. Более старые из них окаменели, но молодые очнулись. Они злы и безумны. От воспетой в легендах мудрости остался лишь рефлекс повиноваться своему вождю. Остановить разрушение ими мира сможет только Гор. Он успокоил их, но, увы, ненадолго. Когда мы вернулись в его пещеру, ищейка исчез. А ещё через некоторое время голодные драконы пробили себе выход и вырвались на свободу. Они жгли всё на своём пути, чувствуя, что никто не сможет остановить их. Былинные маги прошлого давно покоятся в могилах. Мы с Гором вынуждены были последовать за ними. Надеюсь, ливень немного остудит их пыл. Гор обещал сделать всё, что в его силах, чтобы образумить свой народ. Но, боюсь, он и сам поддался всеобщей жажде разрушения. Ты должна поговорить с ним, Верна.

Я взглянула на неутихающий дождь за окном и мысленно поблагодарила небо. Драконы расположились на крышах самых высоких зданий, которые то ли пощадили, приняв их за горные вершины, то ли случайно пропустили, поджигая столицу. Они неустанно поднимали уродливые головы вверх и пронзительно ревели, явно проклиная коварные тучи, испортившие им веселье. Но к дворцу не посмел подлететь ни один из них. Почему? Заклинатель ответил на этот невысказанный вопрос, заметив мою озадаченность:

- Гор охраняет тебя. Никто из них не рискнёт приблизиться к вождю, который опустился на крышу дворца. Мы в безопасности.

- Хорошо, я поговорю с Гором. После. Ещё есть время. Наш мир пока успешно защищается от напавшего на него драконьего племени, — я потёрла пальцами виски, пытаясь собраться с мыслями и глядя на рыдающее небо. – Сначала люди. Нужно собрать всех, кто остался, и помочь пострадавшим. Думаю, следует разместить их в подземельях особняков и башен.

- Какая сердобольная у нас королева! – ехидно хмыкнула Рояна у меня за спиной.

- При чём тут жалость? – холодно пожала я плечами. – Я королева, пока у меня есть подданные. Кому-то ведь нужно отстроить сожжённые города. Драконы появились очень кстати. Этот мир давно следовало предать очистительному огню. Пришло время начать всё сначала.

Более не отвлекаясь, я подошла к двери и громко позвала:

- Даймонд!

Глава стражей появился так быстро, словно давно уже поджидал за дверью. Окинув внимательным взглядом магов, устроившихся в креслах, заклинателя, прислонившегося к стене у окна и разглядывающего коллекцию кинжалов, Смарта, усевшегося прямо на пол у двери и слуг, испугано забившихся в угол, он склонил передо мной голову, в ожидании приказаний.

- Вы отыскали Конрада? – прежде всего, поинтересовалась я, не желая получить удар в спину от изобретательного супруга.

- Нет. Он исчез. – Глава стражей, не мигая, спокойно смотрел мне в глаза.

- Это плохо, — недовольно поморщилась я и с подозрением покосилась на Смарта. Тот тут же встрепенулся, подскочил на ноги, решительно завертев головой:

- Нечего на меня смотреть Ваше Величество. Я в его побеге невиновен. Мы с ним давно по разным дорогам ходим, и они редко пересекаются.

- Врёт, — лениво заметил кот, не поднимая головы.

Устраивать допрос умнику я не собиралась, время и так было дорого.

- Пошлите за ним на поиски ищеек, — распорядилась кратко.

Даймонт собрался что-то ответить, но его перебил заклинатель.

- Не нужно ищеек, — тихо протянул он. – Позвольте Ваше Величество мне заняться поиском Вашего дражайшего супруга.

Не ожидая моего согласия, он присвоил приглянувшийся ему кинжал и направился к двери. Проходя мимо меня, шепнул, коснувшись лицом волос:

- Я найду его, Верна, но не обещаю вернуть в целости и сохранности.

- Просто принеси мне его голову, — также тихо ответила я. – И этого будет достаточно.

Отступая от двери, чтобы позволить пройти заклинателю, Смарт выкрикнул ему в спину:

- Эй, кот! А ухо как же? Ну хочешь, мой гениальный родитель пришьёт тебе его на место и всего за полцены? Будешь, как новенький. Он умеет. Вон братца почти по кусочкам собрал, когда наш гений вообразил, что сильнее магов.

Лорд даже головы не повернул в сторону крикуна, хмыкнул только, захлопывая за собой дверь:

- Пусть он пришьёт его тебе на лоб. В твоей профессии очень полезно иметь подобное украшение. А, может, всё же лучше тебя убить, что бы отстал, наконец?

- Не убивайте меня, господин заклинатель! Я всем вам ещё пригожусь! – пискляво прокричал комедиант в спину удаляющегося Лорда, которому, явно, надоело выслушивать глупые остроты лицемера.

Я же удивлённо покосилась на Смарта: не повредился ли парень в уме?

- Мэтр умер, — напомнила осторожно.

- Кто тебе сказал? – скорчил он непонимающую гримасу.

- Мои собственные глаза, — уже с раздражением бросила я.

- Не верь глазам своим! – важно провозгласил умник и после уже спокойно добавил:

- Отец у нас, в отличие от самовлюблённого братца, настоящий мудрец. Этого у старика не отнимешь. Изобрёл эликсир, которым себя и усыпил. Как-то он там называется? А! «Сон подобный смерти». Я лично совсем недавно освободил его из семейного склепа. Фух, наконец-то избавился от клятвы. Отныне больше ни за что клясться не стану. Такая тяжесть не для моей лёгкой натуры.

Внешне я осталась бесстрастной, но новость меня порадовала. Мэтр был очень ценным подданным, за которого стоило беспокоиться.

- И где же он теперь? – спросила у умника.

- Совершает трудовой подвиг. Где же ему ещё быть, как не среди пожарищ, дабы спасать жизни несчастных погорельцев, — беспечно отмахнулся Смарт, явно не разделяя отцовского улечения милосердием.

- Ну, раз мэтр уже начал выполнять мой приказ, то следует оказать ему всевозможную помощь, — кивнула я, устало опускаясь в ближайшее кресло. - Ты понял меня, Даймонд? – спросила всё ещё ожидающего распоряжений главу стражей. – Собери всех стражей, а также учёных, способных не только убивать людей, но ещё и возвращать к жизни, и отправь их в полное распоряжение мэтра Вендцласа.

- Будет исполнено Ваше Величество, — прошептал Даймонт и быстро вышел, осторожно прикрыв за собой дверь.

- Можешь не суетиться, Верна, — лениво протянул Смарт, падая в соседнее кресло. – Отец всё устроит в лучшем виде. Спасать людей – это его призвание. Он, кажется, уже успел привлечь к этому дельцу одного из своих учеников. Как же его зовут? Красноглазый такой. Светамар, будто бы. Эта парочка вмиг народ на ноги поставит. Гении, что тут скажешь.

- Маги тоже помогут, — согласно кивнула Рояна, покидая кресло. – Пока горит мир, наши споры придётся отложить на потом.

Вряд ли в сестре проснулось сопереживание к пострадавшим. Скорее всего, она просто процитировала Лестиса, к которому всегда испытывала полное доверие. Серый маг сумел, наконец, подняться. Он подошёл ко мне и осторожно погладил по плечу.

- Что, дева-дракон, тяжело бремя власти? – проговорил с сочувствием.

Нахмурившись, скрипнула зубами и произнесла упрямо:

- Я справлюсь. Что может сделать огонь, если он является частью меня? Чем меня могут напугать драконы, если я сама одна из них?

- Ты хорошо держишься, — одобрительно кивнул Лестис.

– Не ожидал. Спустя вдох, он почтительно склонился передо мной:

- Позвольте откланяться Ваше Величество. Мы должны разыскать Арутина с Синильей, Астамира и прочих магов. А также я свяжусь с учёным, который руководит спасением людей, и предложу ему нашу помощь.

- Береги себя Лестис, — я порывисто сжала его руки. – Ты один из немногих, в ком я уверена. Постарайтесь избегать встреч с драконами. Я очень надеюсь, что нам удастся восстановить древний союз с ними.

- Ещё увидимся…сестричка, — хмыкнула Рояна, вместо прощания.

Я лишь беззлобно улыбнулась ей вслед.

- Союз с драконами это, конечно, хорошо, — протянул Смарт, когда маги ушли. – Но если ты сейчас же не велишь нас накормить, боюсь, мы до него не доживём.

Я не удержалась от смешка:

- Ну, ты совсем не меняешься. Всё такой же прожорливый.

- Я с утра, между прочим, голодный! – сварливо простонал хитрец таким тоном, словно умирать уже собрался. – И нечего смеяться над чужими недостатками. Ты он, вообще, драконом оказалась. А я думал, что нормальная девушка, даже местами симпатичная.

- Хватит хамить! – рявкнула я. – Ты забываешься!

Парень притих, но я по его хитрым глазам видела, что поставить его на место мне вряд ли удастся. Впрочем, он был прав, нужно было хотя бы немного поесть, чтобы не свалиться в голодный обморок прямо у лап драконов, когда я выйду к ним в надежде найти общий язык. Уверенности в том, что смогу договориться с ними, у меня не было. Но Гор, как самый разумный из них, должен понять – мир не может принадлежать лишь драконам. Люди и прочие существа такая же его часть, как и они. Лишь объединение наших усилий, позволит всем нам выжить.

Обед нам подали в гостиную, которая находилась на первом этаже, как раз под залом, где мы до этого момента пребывали. Устроившись на мягком, обитом серебристой парчой стуле с высокой спинкой за длинным овальным столом, накрытым кружевной скатертью, я мельком осмотрелась. В этой просторной комнате было довольно уютно. Одну её стену занимал огромный камин, отделанный белым мрамором, а у другой стояли мягкие диваны. Стол со стульями был расположен в центре. На окнах висели кружевные, серебристые занавески. Стены были обиты серой тканью. В углах на полу и на специальных полочках стояли горшки с цветами. С потолка свисала хрустальная люстра, услугами которой мы воспользоваться не пожелали. Я распорядилась зажечь светильники, которые излучали более мягкий и ненавязчивый свет.

Ненастный день, ставший последним для старого мира, начал медленно клониться к вечеру. Драконы утихли, то ли уснули, то ли устали. Они, как и прежде, сидели на крышах домов, изредка поворачивая головы, словно обозревая свои новые владения. Даймонд доложил, что жителей, всех кого удалось найти, разместили в уцелевших подземельях и похвалах. Им была оказана посильная помощь. Правда, большая часть из них были ранены или обожжены и, вероятно, не все доживут до рассвета, но многие всё же умудрились спастись, в том числе и освобождённые из застенков учёных их несостоявшиеся жертвы. В башне Принцессы мэтр устроил лазарет и продолжал без устали врачевать тех, кому удалось избежать смерти. Маги и некоторые учёные трудились с ним вместе. Весть о том, что большая часть Совета мудрецов исчезла из города, меня не удивила. Я видела на коронации, как они боялись перемен. Теперь же те, кому удалось выжить, затаились, выжидая пока минует опасность. Ничего, до них я ещё доберусь, ведь у меня накопилось к мудрецам очень много вопросов и, думаю, Молчуны помогут добыть на них ответы. Палачи, кстати, тоже присоединились к мэтру, чем изрядно меня удивили. Те, кого он так боялся, вдруг прониклись к нему уважением, ведь он сумел обвести их вокруг пальца и воскреснуть из мёртвых.

Я знала, что слуги успели сегодня натерпеться страха, поэтому не удивилась скудности обеденных блюд. В связи с тем, что кухарка до сих пор билась в истерике, горячим нас попотчевать не смогли. Но закуски, добытые из погребов, были разнообразны: мясное ассорти, несколько видов сыров, маринованные овощи и засахаренные фрукты, копченья, несколько  рыбных блюд. Только увидев все эти разносолы, я поняла, как сильно проголодалась. Впрочем, прежде всего всё же опорожнила почти целый кувшин ягодного морса, хотя и не такого вкусного, как у Авэ. Наблюдая за мной, пытающуюся утолить явно нечеловеческую жажду, Смарт серьёзно спросил, будто растеряв всю свою привычную насмешливость:

- Трудно тебе, Верна?

- Я королева, – ответила  кратко, не пытаясь скрыть усталость.

- Я не о том, — отмахнулся умник, уплетая угощение за обе щёки. – С этим ты справишься. Хватка у тебя железная, как погляжу, что и неудивительно при такой-то родословной. Древние короли в каждом жесте мерещатся. Я про огонь, который тебя изнутри пожирает.

- Ко всему можно привыкнуть, — пожала  плечами, чувствуя, как чёрный огонь плещется в моих глазах. – Лучше поведай мне, дружочек, почему Гор тебя пощадил. Не верю я, что дракон поверил в сказочку про нашу нежную дружбу после того, как сам же избавлял меня от твоего плена.

- Ну, ты же помнишь, что я ловкач, Ваше Величество. Уговорить любого смогу. Я  и при нашей первой встрече выкрутился, если бы он внезапно на голову не свалился и дал  мне хотя бы несколько минут.

Прожевав очередной кусочек маринованной рыбы, избавившись от косточки, застрявшей в десне, Смарт сыто выдохнул и продолжил, лениво раскинувшись на стуле и удовлетворённо поглядывая на опустошенные им тарелки.

- В общем, когда твой дедуля прилетел весь такой крылатый и зубастый, да начал в человека обращаться, я чуть заикой не стал. Жуткое зрелище. Он меня не  узнал, прогнать пытался. А я по глупости и со страху ему про нашу встречу напомнил, хорошо, хоть он удивился моей живучести и не сразу бросился меня в пропасть спихивать, чтобы довершить, так сказать, начатое. Никогда не ошибался, а тут так оплошал. Мог ведь и уйти, пока он в шею гнал. Пришлось, в общем, в срочном порядке ему напеть, что он неправильно оценил наши отношения и я, на самом деле, твой дружок, который всё про тебя знает. Он, конечно, расспрашивать принялся, сначала о тебе, потом о мире. Ну, я без утайки выложил всё: и как маги вырождаются, и как люди измельчали. Жить уж больно вдруг захотелось, поэтому ничего придумать не успел. Вот после этого он и призадумался. Произнёс что-то о том, что время их пришло. Я сначала не понял, о чём он там бормочет. Лишь после сообразил про драконов, которых успел уже разглядеть до встречи с ним. Я же, заметив, что покойники будто бы оживать начали, из подземелий быстренько выскочил. Хотел сбежать куда подальше, но не успел, так как на предка твоего наткнулся.

Слушала парня, молча, не перебивая, позволяя ему высказаться. Редко Смарт был настолько откровенен. Его искренность казалась странной, так как без задней мысли обычно он всё и сразу не выкладывал. Но, что задумал ловкач, пока разгадать не удалось. Промочив горло глотком морса, Смарт закончил рассказ:

- Договорились мы, в общем, с драконом. Он согласился меня отпустить при условии, что я тебя разыщу для него и уговорю к нему вернуться. Правда, он мне что-то про лес толковал и даже шапку эту душистую одолжил на время, намекая, что с ней он меня где угодно отыскать сумеет. Наивный дракон попался. Или я этот головной убор выбросить бы не успел? Но тут обстоятельства оказались сильнее меня. Сначала появились стражи, посланные Конрадом, и увезли меня, а потом я встретил здесь Вас, Ваше Величество. Шапку я выбрасывать передумал, решив, что дракону неплохо было бы появиться в столице, которую давно следовало уже немного расшевелить. Правда, я не ожидал, что он заявится с приятелями и встряхнёт весь наш мир.

- Почему ты не предал нас, Смарт? – подозрительно прищурившись, спросила я.

- Кого это, вас? – деловито уточнил хитрец, давая понять, что предательство для него дело обычное. - Сначала Гора стражам, потом меня Конраду.

- Предавать дракона?! Я же ещё не выжил из ума. Ну, одного, может, и удалось бы завалить, только за ним же следом и остальные подтянулись. Нет, Верна, самоубийство – не мой любимый вид спорта. А что касается тебя, я бы, конечно, мог сказать, что мне помешали тёплые, почти родственные чувства, так ты же не поверишь. А версию о том, что за бесплатно я и рта не открою, ты уже слышала.

- Правильно, — хмыкнула я. – Не верю я тебе.

Пару вдохов хитрец внимательно изучал потолок гостиной, словно решая сложную арифметическую задачку, потом поднял руки вверх, насмешливо протянул:

- Ладно, ладно, сдаюсь на милость твоего Величества. Будем считать, что ты меня насквозь видишь. И я даже готов поклясться в верности.

- Чего ты задумал? Ещё несколько часов назад ведь кричал, что никогда и никому клясться ни в чём больше не собираешься.

- Ну, так обстоятельства опять сильнее меня, — развёл руками умник, с показной искренностью на лице. – Просто я делаю ставку на драконов, а ты одна из них. Предпочитаю всегда оказываться на стороне победителя. Не думаю, что тебе стоит отказываться от моей...хм…дружбы. Я очень могу пригодиться королеве, если она, конечно, оценит мои таланты по достоинству.

- Нашёл всё-таки способ озолотиться, — хмыкнула я. Смарт скромно опустил глаза, пробормотав:

- Лишь ищущие всегда находят, поэтому только у них сбываются мечты.

- Ну, и как мне поворачиваться к тебе спиной, если я решусь притвориться, будто тебе верю? – рассеяно спросила я, думая о том, что такой ловкий союзник мне точно будет полезен.

- У меня есть неприятный недостаток, — нехотя отозвался Смарт. – Я неспособен нарушить клятву. Именно поэтому я стараюсь их избегать. Так что я тоже очень рискую, делая этот шаг. Он медленно вышел из-за стола и опустился передо мною на одно колено, после чего, серьёзно глядя мне в глаза, тихо, но твёрдо произнёс:

- Я клянусь Вам в верности Ваше Величество. Я обещаю, что никогда ни мои помыслы, ни мои действия не будут направлены, как против Вас лично, так и против Ваших интересов. Я готов содействовать Вам во всём, предоставив свои таланты в Ваше полное распоряжение. Лишь одно может принудить меня нарушить эту клятву – возникновение обстоятельств, которые вынудят меня спасать собственную жизнь.

Я поднялась и легко коснулась ладонью его плеча, одновременно принимая его клятву и соглашаясь оставить его у себя на службе. Мысленно ухмыльнулась, отметив про себя, что жертвовать жизнью ради меня умник всё же не собирался. В этом он себе не изменил.

Не успел Смарт подняться на ноги, как внезапный грохот, раздавшийся сверху, а также запах дыма, проникший в помещение и недвусмысленно намекнувший, что наша крыша всё же не избежала печальной участи пленения огнём, заставили нас обоих упасть на пол. Вдруг показалось, что дворец рушится и стены с потолком вот-вот упадут на наши головы.


Рецензии
Доброго дня.
Как оно всё неожиданно обернулось, а Верна в этой главе раскомандывалась не на шутку, видимо кровь проснулась окончательно, да и муженька рядом нет. Интересно за ней наблюдать, она сильно изменилась с первой главы.
Рада, что все живы и здоровы, даже Лордин вроде не помирает, хотя, Рояна ведь ничего не говорила о своей милости и снятия заклинания, да ещё и подшучивает над "моя". Но Лорд уж больно прыткий, тол ко вот Верна бы заметила пропажу "серости тени". Не помрёт же он в конце...
Драконы улетают вдаль, хм... А на самом деле зарылись в горах и спали, судя по их поведению, не очень то они рады новым порядкам. Но ведь драконы - мудрые существа, должны во всём разобраться прежде чем стирать мир.
Вдохновения!

Анна Ичитовкина   01.04.2015 10:47     Заявить о нарушении
Приветик, Анюш) Неожиданности наше всё, а то неинтересно) Хотя Верна не внезапно переменилась, сначала прошла сквозь дороги, горы и огонь. Без потрясений кровь не проснулась бы возможно) Про Лордина сказать не могу. Хотя проклятье на нём действительно смертельное и даже Рояна ничего не может сделать, увы. А драконы были мудрыми, но всё вырождается. Мудрецы какнули в лету, а молодняк никто не воспитывал, хорошо Гор ещё хоть как-то сдерживает на инстинкте повиноваться вождю) Спасибки за отзыв и вдохновение)

Ветка Ветрова   01.04.2015 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.