Жизнь

Когда жизнь тебе постоянно преподносит свои коварные сюрпризы,то пора бы уже  привыкнуть и делать какие-никакие,выводы.Если бы.Всё, с точностью, наоборот.

Первое моё замужество принесло одни разочарования не только в браке,но и в существовании самого понятия-"Институт брака".Все те прелести замужества,о которых мне столько говорили дома,да и друзья,оказались-настоящим фарсом,фикцией.

Частенько,люди,которые хотели меня убедить в обратном,сами, не раз побывали в этом институте и он себя, также, не оправдал.Позже, мне стало, доподлинно, известно,что мой отец до мамы был дважды женат.Да и у мамы второй брак с моим отцом был не из лучших.Отец ,которого я боготворила,не был для неё идеальным и верным мужем.

Брак...само слово негативное.На качество этого самого "негатива" ведущую роль оказывают не только те,кто туда вступает,но и окружение.С окружением мне,явно,не везло...

Постоянное вмешательство  свекрови,а она почему-то, ревновала меня даже больше моего мужа, к любому телефонному звонку- не создавало здоровую атмосферу замужества.Свекровь была груба и жестока.Это был типаж женщины-свекрови из всех негативных анекдотов.

Боль,горечь,обиды, накапливались по капле и превратились в реку ненависти.В один прекрасный день,не выдержав такую нагрузку,решила разорвать отношения.Развод был болезненным для моего первого мужа.Он пытался зацепиться за любую ниточку,шантажировал детьми,угрожал.Не помогло.Сказался сильный характер.Он у меня выработался благодаря спорту и моему тренеру.Буду до конца жизни ему благодарна.

Материальной помощи от"благоверного" не было никакой.Детей разделили судом.Сын оставался у родителей мужа,дочь-со мной.Разделение было условным,поскольку сын частенько был у меня.

Началась другая жизнь.Я -и дети.Не могу сказать,что после развода у меня не было мужчин.Были.Были и предложения выйти замуж.Не было никакого желания оказаться снова в подобной ситуации жертвы.Да и не было чувства,когда дрожат коленки,когда готова сделать для человека всё,когда бабочки в животе не дают заснуть.Чаще,это была игра в одни ворота.

Переезд в другую страну-сильный стресс. Это не смена квартиры,района проживания.Новая страна,причём, воюющая,новый язык,совершенно новые люди,новые обычаи,культура,другая ментальность.Но я рискнула,забрала детей,попозже маму,похоронившую отца,и уехала.Уехала насовсем,на постоянное место жительства.

Сказать,что мне было трудно,это не сказать ничего.Пришлось пройти через всё-и черновую работу ,и унижения.Всё вынесла.Пришлось подавлять своё самолюбие,иногда даже унижаться.Хочешь жить,растить детей-умей жить,умей приспосабливаться ко всему.

Когда ты молод,полон сил,идей,у тебя уже есть специальность-не потеряешься.Закончила институт,выучила язык,сдала успешно экзамены,получила разрешение на работу по специальности.Познакомилась с израильтянином из литовско-русской семьи,который намного старше меня.Влюбился.Я несколько сопротивлялась,но три года-настырность и цель, возымели успех.

Хупа была очень трогательной в доме родителей моего второго мужа.Никогда не думала,что Господь за все мои муки с первой свекровью,одарит меня замечательными родителями моего теперешнего мужа.Они меня обожали.Царство им небесное!Их,к сожалению,нет в живых.Годы бегут...мы вместе уже много лет.

Возможно,моё второе замужество опровергает пословицу:Не наступай на одни и те же грабли.А может быть на этот раз, грабли не такие и острые?


Рецензии