Оставьте меня!

-Ало, Саша?
-Да. Извините, кого имею честь слышать?
-Ирина.Меня зовут Ирина.
Ты смешно поморщил нос, поправляя телефон у уха.
- Извините, у меня мало времени поэтому озвучьте свою цель как можно быстрее.
- Я уже получила, что хотела.
Ту – ту – ту – ту – ту  … начали отбивать непонятный ритм гудки брошенной трубки.
Ты с недоумением посмотрел на погасший экран телефона. Одно нажатие клавиши и он вновь ожил, подсвечивая клавиши мягким светом. Номер засекречен.
- Ну, что же мне вроде как не привыкать. Одна из поклонниц.
Ты мягко улыбаешься при воспоминании о поклонниках. Они ведь у тебя самые лучшие. Впрочем, как и ты у них.
Стук прерывает череду воспоминаний. Ты поднимаешь голову и отвечаешь:
- Сейчас иду…
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ…
Ты спишь. Сниться тебе что-то светлое и хорошее. Наверно местами смешное потому, что улыбаешься во сне. Вот ты недовольно заворочался на кровати,  ведь трель телефона прерывает прекрасный сон.  Рука медленно протянулась к телефону и взяла её в руку. Автомат сработал и на вызов отвеченно.
- Ало?
- Саш, извини, что так рано.
Ты ошарашено смотришь на телефон и там снова неизвестный номер.
- Извините, кого имею честь слышать?
В твоём голосе слегка пробивается сарказм.
- Я всё обдумала, и я хочу от тебя ребёнка. Ты идеально по…
Ту – ту – ту прозвучали в трубки гудки. Даже телефон не выдержал этой ненормальности…
Ты заходишь в дом и знаешь, что здесь тебя ждёт отдых. Здесь ты можешь не опасаться наскоков поклонниц, звонков и т.д.
- Мам, я пришел.
- Привет, сына.
Мама подошла обняла тебя и ты растаял. Но вспомнив что-то, она мягко отсторонилась и сказала:
- Саш, там такая милая девушка звонила, представилась невестой.
Ты недоуменно смотришь на мать и спрашиваешь:
- Как её звали?
- Алиса, она сказала, что из Израиля.
Твой взгляд мрачнеет.
- Мам, больше никогда не разговаривай с ней. Хорошо?
- Ладно…
Вечером ты звонишь агенту и просишь присечь все звонки от этой женщины.
Но, всё безрезультатно…
    Звонки раздаются каждый день…
Она уже добралась и до друзей…
Ну ладно я. Но, зачем вмешивать родителей… друзей? Это мне не дано понять! 
Зачем звонить каждый день придумывай каждый раз новый дурацкий предлог?
Зачем это вообще?
Зачем? Зачем? Зачем?
Один лишь вопрос теперь раздается в моей голове.
Не могу так больше не могу!!!!!
Ты рассерженно ходишь по комнате, наматывая круги. Руки сжаты в кулаки. На кровати лежит скрипка. Ты не можешь играть потому,  что боишься,  будто раздастся вновь эта «дьявольская трель» телефона.  Ты замираешь, глядя на телефон – это творенья дьявола.
Сколько ты ей не втолковывал но всё без эффекта.
Вдруг твой взгляд падает на листок бумаги. Возле него сиротливо лежит ручка.
А что? Это мысль!
Ручка в руке касается бумаги и вот нехитрыми движениями руки на листе появляются буквы, которые выкладываются в буквы и сотворят предложения.
Решила для себя: мы должны быть вместе…
… Мне день и ночь звонишь и не даешь прохода,
В тупик загнала нас без выхода и входа,
Летишь через моря, чтобы достать меня,
Я не могу понять, как просто мне дышать! ...
… Ты так достала меня, достала меня
Прошу, уйди навсегда! …
… Родителям моим ты не даешь покоя,
И девушка моя уж больше не со мною.
Я так устал твердить - со мной тебе не быть!
Ты отравляешь жизнь, но почему, скажи?! …
Прочитав ты понимаешь, что это слова  песни. Ведь ты певец и с помощью её может таки достучишься до сумасшедшей, одержимой тобой женщиной?!


Рецензии