Глава 21. Ловушка для Нелли

Сбежав от Вадима, Нелли решила добраться до ближайшего автомата и позвонить Семену — рассказать ему все, что произошло с ней. Но, к несчастью, того не оказалось дома. Тогда, вспомнив телефон Ричарда, она позвонила ему.
-Алло, Ричард, добрый вечер, это Нелли, как хорошо, что ты дома,— быстро начала она говорить в трубку,— мне нужно тебе столько рассказать, я  сейчас была у Вадима и еле смогла от него сбежать.
-Что произошло?
-Я не могу обо всем рассказать, стоя на улице в телефонной будке. Ты сможешь сейчас подъехать ко мне?
-Конечно смогу, о чем разговор, — тут же согласился Ричард.
Через сорок минут он был уже у нее в квартире. Нелли ему рассказала обо всем, что произошло в том доме. Упомянула и о странном видении, которое потом исчезло, и о найденных документах, фотографии Людмилы. Также рассказала она и о приставаниях Вадима.
-И что ты думаешь обо всем этом?— закончила она.
-Либо это был розыгрыш, и он просто решил за тобой приударить, либо за вашим Вадимом водятся какие-то грешки — я имею в виду расписку, фотографию, документы. Во всяком случае, ты очень рисковала, когда сама предложила встретиться у него на квартире. Такие опрометчивые шаги ты больше не совершай. А Семену рассказывать все не надо, можешь сказать лишь о виденной тобой фотографии.
-А об этом жутком доме, где жила та гадалка?
-Лучше давай мы с тобой вдвоем попробуем это выяснить. Надо уточнить, когда именно он его снял, через кого. Может оказаться и так, что он снял этот дом только накануне, после твоего предложения встретиться у него.
-Но зачем ему это надо?
-Произвести на тебя впечатление, а на свою настоящую квартиру приводить не захотел.
-У него, по-моему, ее и нет, во всяком случае, так говорил Семен. Может, он хотел меня запугать, сняв этот дом? Почему он разозлился, когда увидел, что я рылась в его бумагах?
-Видимо, это не было им предусмотрено. Ты немного влезла в его секреты, и тогда он решил тебе отомстить, пытаясь изнасиловать. Возможно, так оно все и было. Знаешь, Нелли, я думаю, что он обязательно зайдет к тебе извиниться за свое поведение. Скорее всего, придет объяснить, зачем все это устроил: снял тот дом, нагнал на тебя страхи с гадалкой.
-Ну что ж, тогда подождем. А если не придет, что будем делать?
-Давай все оставим до завтра. Если Вадим к тебе не зайдет и не позвонит, до завтрашнего вечера, тогда и будем думать, что делать дальше. Сейчас уже поздно, я, пожалуй, пойду. А ты успокойся и ложись спать.
 Ричард ушел, Нелли выключила верхний свет и зажгла светильник. Свет от лампы тут же окрасил комнату в голубоватый тон, создав уют в квартире. Она подошла к окну, раздвинула шторы и взглянула на улицу. Кругом было темно и тихо, лишь тихий ветерок пробегал, слегка касаясь луж, создавая тем самым на поверхности воды небольшую бегущую рябь. Нелли поежилась и отошла от окна.
Решив перед сном понежиться в ванне, Нелли, взяв халат, пошла вклю-чать воду. Затем она вышла, вспомнив, что собиралась сегодня приготовить новую маску для лица из сливок и ягод.
Чуть погодя она вернулась с готовой маской и, увидев, что воды налилось больше половины, быстро скинула одежду и забралась в теплую воду. Мягкая горячая вода в мгновение расслабила все мускулы тела. Откинувшись на спинку ванны, она, закрыв глаза, медленно, с  наслаждением начала наносить нежную маску на лицо, при этом круговыми движениями пальцев втирая состав в кожу, одновременно массируя ее. Проводя пальцами по лицу, она представляла, что когда выйдет из ванны — лицо ее будет юным и свежим. А на ум тут же пришли слова из рекламы, которую ежедневно показывали по телевизору: «сочная мякоть кокоса». Нелли сразу представила свое лицо таким же нежным и мягким, как тот кокос.
Нащупав рукой, уровень воды в ванне, Нелли решила, что пора умывать лицо и спускать воду. Она потянулась к крану и, дотронувшись до струйки воды, подставила под нее лицо, смывая маску. Протирая глаза, она потянулась к зеркалу, лежащему на стеклянной полке, намереваясь взглянуть на себя и сразу оценить желаемый результат.
Увидев свое отражение, Нелли от неожиданности раскрыла рот и издала визгливый вопль. Из зеркала на нее смотрело зеленое, лягушко-подобное существо. Нелли подняла руки, собираясь дотронуться до своего лица, но, увидев их густо-зеленого цвета, охваченная ужасом, вскочила на ноги. Все ее тело стало ярко зеленым, а вода, в которой она мылась, напоминала болото.
-Чур, меня, чур, меня,— закричала она,— я не хочу, это не я!
Нелли попробовала пальцем протереть кожу, но это было бесполезно. Решив, что она начинает перерождаться в лягушку, Нелли выпрыгнула из воды и с широко раскрытыми глазами бросилась прочь из квартиры. Выбежав на лестничную площадку, забыв при этом, что совершенно обнажена, она понеслась вверх по ступеням лестницы к соседу и другу на седьмой этаж.
На четвертом этаже она столкнулась с выходившими из своей квартиры четой пожилых супругов. Взглянув на них широко раскрытыми глазами, Нелли громовым голосом закричала:
-Я не лягушка!
Те, увидев перед собой совершенно голое и зеленое создание, не рас-познав в нем Нелли ни по виду, ни по голосу, бросились бежать, приняв ее за нечистую силу.
-Привидение, оборотень,— во все горло заорали они и, вместо того, чтобы спускаться вниз, на улицу, помчались вверх по лестнице впереди не менее их перепуганной Нелли.
-Решив, что это зеленое чудовище гонится за ними, соседи, развив высо-кую скорость,  в мгновение оказались на верхнем девятом этаже. Все еще охваченные ужасом, они проломили  закрытую на замок дверь чердака и вылезли на крышу дома. Дальше бежать было некуда, вернуться назад было еще страшнее. Тогда, взявшись за руки, они разбежались, насколько могла  позволить крыша и, забыв о страхе перед высотой, в состоянии аффекта, перепрыгнули на угол крыши соседнего дома, преодолев расстояние около четырех метров.
Тем временем Нелли, добежав до нужной квартиры, начала барабанить в дверь. На ее счастье, Викентий тоже собирался принимать ванну и видел изменение цвета и состава воды. И сейчас, взглянув в глазок и, узнав в зеленом чудовище Нелли, поспешил открыть ей дверь.
-Это я, я не привидение, просто зеленая, не хочу быть лягушкой, хочу стать прежней,— несвязно затараторила она,— Викентий, ты узнаешь меня? Это я, Нелли!
-Узнаю, конечно, ты тут не причем,— начал спокойно объяснять Викен-тий,— просто из крана полилась маслянистая зеленаяжидкость.
-И я не становлюсь лягушкой?— недоверчиво спросила Нелли.
-Ты очень переволновалась и не так отреагировала на изменение воды. Все в порядке, ты прежняя Нелли, иди домой, воду дали, как прежде чистую, смой с себя эту краску и будешь, как прежде очаровательной Нелли.
Успокоив до смерти перепуганную соседку, Викентий укутал ее в свой халат и  любезно проводил  обратно  до квартиры. Оказавшись у себя дома, Нелли решила вернуться в ванну и продолжить начатое, тем более что вода текла теперь привычного голубоватого цвета.
Смыв с себя зеленую краску под душем и, вымыв ванну, она вновь набрала воды и забралась в нее. Внезапно отключили свет.
-Пресвятая Богородица! Что за чертовщина сегодня происходит,— выругалась она,— видно, мне не удастся сегодня нормально расслабиться в ванне.
Поворчав, Нелли решила покинуть ванну совсем. Но не успела она, и подняться, как свет загорелся. Взглянув на воду, в которой сидит, Нелли вскрикнула — это уже была не та голубая вода, которую она созерцала минуту назад. Сейчас ванна была наполнена кровью, как решила Нелли и от этой мысли ей стало дурно и она начала терять сознание.
В это самое мгновение дверь в ванную комнату распахнулась, и на пороге появился совершенно незнакомый уродец. Нелли, расценив это как видение, смотрела на него туманным, отрешенным взглядом.
Подойдя ближе, карлик вдруг заговорил:
-Доверься мне, и я спасу тебя, защищу от этого кровавого кошмара.
-Мне уже все равно,— чуть слышно проговорила в ответ Нелли.
Уродец с легкостью поднял ее на руки, вытащил из воды и понес в комнату. Там, завернув ее всю с головой в огромное мягкое покрывало, бережно взял на руки и куда-то понес. От покрывала исходил  такой приятный, расслабляющий запах, что Нелли вскоре крепко заснула.
На следующее утро Нелли на работу не вышла. Грач тщетно пытался дозвониться к ней домой — телефон молчал. После работы он лично съездил к ней, но и там ему не ответили на звонок в дверь. В последующие дни Нелли так же о себе не давала знать. «Видимо, пришлось срочно куда-то уехать,— решил для себя Семен Семенович, — странно, почему она мне об этом ничего не сказала».
 


Рецензии