Нет других! Есть ты

ВНИМАНИЕ:не читать людям,незнакомым с творчеством группы SuJu или отрицательно относящимся к геям!

POV Кюхен
Мне так жалко тебя. Смотришь. Сидишь на диване и ради того, чтоб хоть чем-то себя занять, перебираешь диски в большой коробке. И, думая, что я не смотрю на тебя, кидаешь в мою сторону быстрый взгляд.
А я смотрю. Даже не отрываясь. Усмехнувшись, я наблюдаю, как ты низко склонился над коробкой, покраснев до корней волос.
Я потерял счет дней. Время для меня разделилось на две части: «это было до» и «это было после того, как мы поругались». Ты заподозрил меня в измене? Ой, что вы, какие мы важные! Да ты хоть знаешь, что у меня и в мыслях нет смотреть на других? А все потому, что я идиот. А ты – ревнивец. И тоже идиот! Будь я девушкой, я обязательно бы тебе закатил истерику: «Ты что, мне не доверяешь???»
Опять смотришь из-под полуопущенных ресниц. Доля секунды: ты замечаешь мой взгляд и резко опускаешь голову вниз.
-Может, хватит уже вот так выглядывать из-за дивана? – я усмехаюсь.
Ты молчишь. Я встал и одернул футболку, растянутую донельзя. Видно, как ты напрягся…

POV автор
Сонмин едва заметно нахмурился и ощутил, как горит голова от волнения. «Зачем, зачем, - спрашивал он себя. – зачем он сюда подошел?» Кюхен сел на спинку дивана, насмешливо наблюдая. «Урод». Блондин старательно разгребал диски: «Роза», «Звери дикого юга», «Тайна Мунакра»… Кто вообще этот идиотизм смотрит? Он не помнил, как диски появились в их доме. Наверное, в один из дней, когда оба выходили в аптеку…А там рядом магазин с дисками… «Все, хватит. Кюхен должен передо мной извиниться, и я подожду», - убедил себя парень. Дыма ведь без огня не бывает, верно?
-Ты меня вообще слышишь? – Кюхен помахал рукой перед его лицом.
-Чего тебе? – недовольно пробурчал парень, не поднимая головы.
-Я спросил, ты долго еще? Будешь есть?
Идиот. Сначала изменяет, а потом спрашивает: «Ты будешь есть?» Внутренний голос Мина визгливо передразнил Кюхена. Но парень промолчал. Он мысленно заклинал: «Вали отсюда. Вали отсюда!»
-Ну, - Кю правильно расценил его молчание. – Не хочешь, как хочешь.
Сонмин молча продолжил разгребать завал. Только когда Кюхен скрылся за дверью кухни, он с силой сжал зубы, и на его лице отразилась ярость. Одолевало желание что-нибудь грохнуть об пол, да так, чтоб весь дорогущий паркет в осколках был. Но дорогой сервис было жалко, на кухне ничего трогать нельзя: итак тарелок осталось мало. Поэтому Сонмин подавил в себе истошный вопль и медленно пустил диски в коробку. Фиг с ним, с этим завалом. Потом опять будет черти что. Мин встал с дивана и направился на кухню.
-А сам не хотел, - насмешливо произнес Кюхен, ставя тарелки на стол.
-Передумал, - только и сказал он, ожидая, пока Кю отойдет от шкафчика с посудой.
-Будешь кальмара в глине?
-Нет. – Сонмин достал тарелку и полез в холодильник за салатом.
Внезапно он ощутил, как на его талии сомкнулись сильные руки. Он весь похолодел, но мимолетный испуг прошел, и – вновь деланное безразличие.
-Ты долго будешь молчать, а? – тихий шепот, от которого кожа покрывается мурашками желания и страха. Так хотелось запрокинуть голову назад и тихо выдохнуть…
-Ты о чем?
-Ну перестань дуться, что ты как… - он не нашел слов. – ты невозможен.
-Это ты невозможен. С другими так же себя ведешь?
-Нет других! Есть ты.
Эта мантра заставила Сонмина вздрогнуть. Кюхен это заметил и придвинулся ближе… Тихое, невесомое дыхание приятно обжигало ухо. Сказать было нечего. И блондин молчал, пока Кюхен покрывал поцелуями сгиб шеи и плечо.
Сонмин повернул голову вправо: и тут же обнимавший его парень требовательно прикоснулся к его губам. Он не воспротивился. Как будто против воли ладонь провела линию по идеально гладкой щеке, как у фарфоровой куклы. Взгляды их встретились, и что-то у Мина екнуло. Он не смог ничего вымолвить, кроме:
-Я…
-Молчи лучше, - он улыбнулся, дыша прямо в его приоткрытый рот. – Молчи.
Сонмин медленно развернулся и обвил руками шею Кюхена. Тот оперся руками о холодильник, вновь переключившись поцелуями на шею. Мин тихо застонал.
-Перестань… Не сейчас.
-Нет, сейчас! – тихо и решительно заявил Кюхен. Он поднял руки Сонмина вверх, одной рукой взяв оба запястья, а второй задрав футболку. Сонмин жалобно выдохнул.
Оголив крепкий торс блондина, он опустился поцелуями вниз, заставляя парня мучительно выгибаться. Кюхен едва касался кожи губами, а потом поднимал голову и смотрел, злорадствуя. В каком экстазе он скоро будет!
Вскоре на полу валялись и брюки обоих. Мин наклонился над столом –(«как это стандартно! – подумал он). Кюхен склонился над ним, касаясь животом его спины. Сонмин жарко дышал.
«Чего ты ждешь? Ну чего же ты ждешь, о боже…». У Сонмина плыло перед глазами. Он потерял себя, ему было стыдно за такую слабость перед Кю. Всего лишь страсть, но как она его меняет! Он превращается в животное, в одержимого; он забывает, кем был…
Кюхен ухмыльнулся.
-Ты уже не злишься?
-Я… не знаю… - задыхался от нетерпения Сонмин.
-А ты подумай… - с этими словами Кюхен одним резким движением оказался в нем. Мин издал короткий стон, опустив голову на стол. Кю положил руку на белые волосы партнера, начав резкие, глубокие движения.
-Черт! – ругнулся Сонмин. «Как хорошо!»
-Злишься? – все еще интересовался Кюхен.
-Нет!
-Я не расслышал, повторишь? – невинно спросил он, делая рывок.
-А! Нет…
-Нет?
-Нет же, нет! О черт!
Кюхен взял его за локти и завел их назад. Его движения ускорились, стали глубже и резче. Сонмин застонал, уже растеряв напрочь стыд.
Кю прильнул к нему, беспорядочно касаясь губами волос, шеи, плеч и выпирающих лопаток. Он прикусил кожу на плече Сонмина, из его горла вырвался звук, похожий одновременно на стон и рык. Одна рука отпустила локоть и опустилась на взмокшее бедро. Блондин полностью лег на стол.
-А я на тебя злюсь, - вдруг сказал Кюхен, запрокинув голову.
-За….А!.. Что?..
-Ты так долго не был со мной… Постоянно ходил мимо… - каждое слово сопровождалось глубокими поступательными движениями. – А я так злился… Ты просто шлюха!
Произнеся это, Кюхен громко застонал и опустился на спину Сонмина. Он тяжело дышал. Им понадобилось несколько минут молчания, чтобы прийти в себя.
Отдышавшись, Кюхен провел ладонью по плечам Минни. Тот молчал. Тогда Кю поднялся, подобрал раскиданную одежду и повесил в беспорядке на спину стула. Сонмин тоже встал, взял свои бриджи и натянул на бедра.
-Ты запомнил? – улыбнулся Кюхен.
-Что запомнил?
-Нет других!
-Есть я, - устало отмахнулся блондин.


Рецензии