И станем мы мудренькими

     Возможно, любовь приходит с жизненным  опытом спустя длительный период времени после первой встречи, и это даже не привычка и необходимость в друг дружке по причине созревших общих потребностей, например воспитании совместных детей, общего имущества, общего круга общения… И человек, прожив длинную жизнь, проникаясь симпатией, поддаваясь чувству страсти, присматриваясь более тщательно, ссорясь и мирясь, наконец – то начинает понимать, что он любим и любит и вполне довольный собою и своею судьбою даже и не думает о похождениях "налево" с более молодыми партнерами и не мечтает оказаться на месте героя из фильма, в сценарии которого мелькает обворожительный субъек,  наполненный молодостью,  обаянием и страстью. И во сне человек точно понимает, что он не молодое творение божье и под его боком неприменимо снится во сне только его созревшая, прошедшая семь фаз созревания престарелая любовь.       
     А вот мне, грешнице великой,не прошедшей испытания фазами, застрявшей где –то в каких- то фазах, снится, что я по прежнему молоденькая, хорошенькая, худенькая девушка, и парни мои молодые, один краше другого,как бывало в бытность оную, напрашиваются просто полежать со мною рядом и погреть мою спинку, понимают, что у меня воспаленный, как не странно даже во сне, остеохондроз. А самые умные и остроумные даже почесать мне спинку, сгоревшую на солнышке и зудящую от шелухи, точнее облезшей старой кожи, на перебой друг дружке, торопятся, знают, что я как та кошечка мурчу, когда мне чешут спинку, понимают, что змеям необходимо сбрасывать старую кожу, чтобы вновь выглядеть на сорок один, а не сорок четыре, при своих то вечных сорок один, и царапаюсь, когда пытаются меня понюхать ниже талии.  Прошло не мало времени в моей жизни, а я так и не знаю на каких фазах я зависла, так как первая моя любовь длилась три года и в момент испарилась в постели моего возлюбленного с тайной феей, которая была мне подругой. И все остальные фазы выдерживали срок в трех эпостасях, которые улаживались в три дня…; продержалась, значит в три месяца…; продержалась, значит три года. Ну, а три по три, будет дырка от бублика, вот я насобирала веревочку с бубликами, бублики усохли, веревочка пожелтела, я потолстела и сконфузилась, обрюзгла, в общем, подготовилась пройти все семь фаз ( хоть бы у него не пахло так же противно изо рта как у меня и ноги не пахли бабой, потому что мои пахнут мужиком, при моем то растоптанном сороковом размерчике…). В общем я еще не настолько древняя и мудрая, чтобы дать оценку настоящей любви, мне всего лишь под полтинничек, поэтому могу лишь сказать, что я поняла из жизни одно, если мне мужчина при первом взгляде, первом шорохе, первом звуке из его гортани, первом изваянии из его подмышек не пришелся по нутру, то вряд ли я полюблю его запах изо рта, его скрипучий голос, его не милый волос, его навязчивый взгляд …через тридцать лет. 
    Ну, в общем, читала я тут одну статейку в интернете, где некое, я так думаю, молодое создание умудрилось любовь даже на семь фаз разделить и подумала, наверное у этого автора или все фазы уже отошли и ему скучновато, или ему еще нужно долго жить, чтобы понять простую пословицу: «Сколько веревочке не виться, конец все равно будет». И любовь, в любых ее проявлениях заканчиваясь в одном переживании или прекращается, или продолжается до поры, до времени. А тоска душевная даже к кофточке любимой, бывает очень сильной, навязчивой и привязчивой и ей можно прямо в лицевую сторону смело сказать: я тебя обожаю, жаль нашим взаимностям всего лишь восемнадцать месяцев и пора тебя отправить к притершимся кофточкам, или потерпеть тебя еще немножко (напряжение с заменкой возникло), или  оба на, я опять в тебя влюблена, извини, так уж получилось, не переживай,  я зашью, подлечу  твои  ранки, мы ведь друзья, а вот теперь ты моя самая лучшая необходимость и вряд ли я тебя кому либо уступлю, прошло ведь семь фаз в природе и у меня в сердце, в голове и теле, и я тебя крепко люблю (если стану знаменитой, как эксклюзив на аукционе предложу). ….???? Да, горжусь я тобою, горжусь!!!!!
    Ну, а если вы все таки хотите стать мудрыми и влюбиться, забыв обиды, опасности и разочарования, то стоит считать, что вам все показалось, если и вправду что то вас огорчало и пыл охладило, и рискуйте  далее, искушая рок и судьбу, возможно настоящая любовь стоит того.
    Кстати, я не отрицаю того, что влюбившись однажды, человек может сохранить отношения на всю свою жизнь и даже взаимными. И утрата любимого человека большим горем является в жизни его, ибо остается тоска и скорбь неугасимая. Но, однако, людей, умеющих любить, наверняка очень мало на свете, и им вряд ли свойственны семь фаз любви, так как начинают вначале любить не пиписькой, а душою, а уж только влюбившись в родственную душу, борясь со стыдом, начинают вступать в зефирно-шоколадную фазу, пропуская мимо чувства третей фазы. В общем,наверняка, люди, умеющие любить длительный период начинают любить не с нижних чакр, а с верхних, подключая постепенно ниже находящееся чакры.
    Вот как о настоящей  любви пишут в vk.com/comotivation :  «7 фаз семейных отношений:
    1.Зефирно-шоколадная фаза или «химия любви» (длится приблизительно 18 месяцев).Когда мужчина и женщина встречаются и влюбляются друг в друга, у них в организме вырабатываются определенные гормоны, которые окрашивают мир в яркие цвета. В этот момент голос кажется бесподобным, любая глупость кажется удивительной. Человек находится как бы в состоянии наркотического опьянения. В этот период не следует принимать какие-либо решения, так как действие этого наркотика когда-то закончится и все придет на круги своя.
    2. Следующая фаза, которая обязательно наступает после первой, когда чувства умиротворяются, это фаза пресыщения, и чувства отправятся или к отвратительным на мусор, или перейдут в третью фазу.
    3. Третья фаза называется отвращение. Она обязательна для любых долгосрочных отношений. На фазе отвращения начинаются ссоры, как будто вам дали лупу и вы концентрируетесь на недостатках, которые есть у партнера. Самый легкий и самый плохой выход из этого – это развод. Что плохого? Это то, что вы снова вступаете в зефирно-шоколадную фазу с другим партнером. Есть люди, которые только и вращаются на этих трех фазах. В Ведах эти фазы считаются уровнем ниже цивилизованного человека, так как в настоящие отношения вы еще не вступали.
    4. Следующая фаза, это терпение. Ссоры между партнерами продолжаются, но они носят на такой фатальный характер как в предыдущем периоде, так оба знают, что когда ссора закончится, отношения снова восстановятся. Если мы прикладываем усилия в строну развития терпения, то нам воздается развитием разума. Таков закон природы. Итак, на этой фазе нам дается разум.
    5. Пятая фаза - фаза долга, или уважения - это первая стадия любви. До этого любви еще не было. Я начинаю думать не то, что он мне должен, а то, что я ему должна. Сосредоточенность на своих обязанностях развивает нас.
    6. Шестая фаза – это дружба. Дружба - это серьезная подготовка к любви.
    7. Седьмая фаза – это любовь. Любовь это не дешевая вещь. К ней идут всю жизнь. Любви обучаются через различные жизненные ситуации, причем в долгосрочных, близких отношениях. Любовь – это не то, что сваливается внезапно к нам на голову, для любви мы зреем, отказываясь от эгоизма внутри себя.
    Родителей мы выбираем? Нет, мы любим тех, кто нам достались. Братьев и сестер мы выбираем? Нет, мы должны любить тех, кого нам Бог послал. Единственного кого мы выбираем, это своего мужа или жену. Затем к нам приходят дети. Их разве мы выбираем? Нет, мы любим тех, кого нам Бог послал, затем дети приводят своих невесток или женихов. Их мы выбираем? Нет, нам надо терпеть и любить, кого нам Бог послал, расширять свое сердце и ценить тех, кто рядом с нами. Поэтому людям, которые собираются разводиться, для начала надо познакомиться друг с другом, затем подружиться, а потом уже полюбить друг друга. Большинство пар воспринимают это скептически, но это то, как мы живем. До тех пор пока мы будем думать, что любовь - это зефир в шоколаде, мы не поймем что такое любовь. Любовь подобна шести вкусам, в которой есть и сладкий вкус и соленый и терпкий и вяжущий и острый и даже горький. Мы не должны требовать что-то от другого человека, мы просто должны быть преданы нашей любви. Преданность – это главное качество любви.
    Послание апостола Павла - гимн любви. "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине." (ст. 4-6)
    Если у нас "закончилась любовь", будьте уверены – она  еще начиналась».


Рецензии