Мертвая сказка

Веселая свадьба, жестокий финал
Невеста уснула, а зал зарыдал
Красивое платье, но в черном гробу
И в золоте пальцы, а мысли в аду
Сердце как камень в глазах тишина
Что с ней, ах что с ней она же мертва
Серые тени пляшут и ждут
Адские слуги поют и поют
***
Опять эти чертовы круги,  обещаю как только я выберусь от сюда ему не поздаровиться.  Он обманул меня,  а затем жестоко убил,  и он будет наказан.  Начну с начала.  Мое имя Виктория.  На носу была шикарная сввдьба.  Дорогущее платье,  цветы,  костюмы,  прекрасный жених.  Банкет.  Он пригласил меня прогуляться.  Луна,  звезды,  прозрачная река.  Одним словом романтики.  Я.  Идеальная преческа,  белое платье,  мечта любого мужчины.  Кайл обнял меня. Внутри меня оказался металический нож ТогТогда я еще была жива,  но он продолжал бить меня ногами. Я молила о пощаде,  но он не слушал.  А затем скинул мое бездыханное тело в руку.  Прозрачная речка преобрела багровый оттенок.
Теперь я сдесь в пустоте. Красивейшее место.  Ледяные скалы,  густые леса,  маленькие и большие речушки.  В одном месте жгучие солнце,  чуть отойдя уже мокрый,  скользкий дождь.  Лишь один минус у этого места.  Ни людей,  не животных... Я одна...  Я в мире мертвых.  Лишь одно желание, одна цель помогала мне держаться на плыву,  месть.  Я мечтала вонзить в него острый нож.  Мечтала увидеть как он будет кричать,  корчиться от боли,  молить о пощаде.  Я найду выход. И тогда..   Будет моя месть..
Перебираясь через сухие ветки ели.  Я падала и сново поднималась.  Ведь мне было всего 19 лет,  но ему было плевать.  Он сделал это даже не дрогнув,  теперь моя очередь.  Ноги были все в глине,  белое платье,  превратилось в серое,  но я должна идти. Главное найти выход.  Я уже близка.  Все 20 лет я искала выход и вот еще совсем чуть чуть...
Наверное это оно.  Эта картина поразила все мое воображение. Багровые листья на фоне черной земли.  Бесподобно... Старинный дом,  пробитый на сквозь. От него веяло холодом.  Ледяной воздух.  С наружной стороны стояли колонны.  На крыше здания виднелась надпись,  которую я к сожалению не могла разобрать...  В поместье была дыра на сквозь в виде некой двери.  Заглянув в нее я увидела :культурные деревья,  все в зелени,  яркое солнышко,  и люди... Люди...  Высокая стройная девушка шла по тропинке держа за руку маленькую худенькую девчушку. Следущий персонаж полная женщина,  ее фигуры напоминала тесто, которому очень хотелось вырваться из необъятного платья.
Всего один шаг и я свободна.  Я вытенула руку к проходу. Черт! Меня что то ударило,  будто легкий удар током.  Попытка номер 2. Боль была сильнее. Боль?!  Я 20 лет ее не чувствовала...  Почему?! Почему, я не могу пройти туда.?! Опять мой триумф не увенчался успехом. Рука горела... Не смотря на жгучию боль,  я должна пройти через этот ад.  Я прошла в арку. Мое тело... Чувство будто по тебе медленно проводят острым предметом,  или же на тебя вылили бензин и кинули спичку,  а ты мучительно горишь в пламени страданий. Виктория! Возьми себя в руки! Что такое боль? Боль-это всего лишь человеческая эмоция.  Ты мертва... Тебе все не почем!  Шептала я себе под нос.  Всего лишь несколько секунд я проходила через миры,  но для меня прошла целая вечность. Впрочем это уже и не важно... Я здесь...  Я здесь и теперь моя месть осуществиться!
Я вздохнула легкий свежий воздух.  Я могу дышать? Я могу дышать. Эта правда. Мимо меня походили подростки в костюмах ведьм,  вампиров, и даже волков.  По их виду я понела что сегодня хеллуин. Ну и хорошо...  Люди не будут на меня смотреть большими от страха глазами. С правой стороны от меня стояли ларки.  На одном из них была надпись<поиск. Интернет кафе > я забрела внутрь.  Передо мной виднелась большая белая коробка,  наверное это и есть компьютер...  Я напечатала в поисковике. Кайл Майкалсон.  Мне выдалось больше тысячи ответов. Даже его адрес. Улица Парковая,  дом 3. Ох... А вот и сама стотья :Кайл Майкалсон серьезный журналист высшего класса.  Возраст - 1.85
Вес-75кг
Цвет глаз :зеленый
Хм...  Значит много добился?! Я усмехнулась.  Меня больше не волновало ничего кроме мести...
Все закончится.  Я буду свободна. Спросив у людей какой транспорт едет на улицу парковая,  я села в большую,  длиную машину,  автобус. Услышав знакомое название,  я вышла на сказанной остановке. Дом 1, дом 2, не то.  Вот он,  долгожданный дом под номером 3. Красиво... Здание оформлено в греческом стиле. Достаточное количество колонн.  Перила под цвет золота,  а их охраняют грозные металические львы,  виден балкон.   Шикарно. Именно о таком доме мы мечтали с Кайлом.  Меня охватила дикая злоба. Холодной рукой я постучалась в дверь.  
- да,  вы что то хотели?
Из дома вышел стройный вполне накаченный загорелый мужчина. Я посмотрела ему в глаза.  В них уже не было той искры как в последний день нашей встречи.  Его тембер голоса был обсолютно спокоен
-не узнаешь меня?  С дрожью в голосе прошептала я.
Он внимательно пригляделся. Стояло минутное молчание.  Минута мертвой тишины. Его зрачки расширились.
- Вик... Виктория? Произнес он с ужасом в голосе. Его руки тряслись,  ноги подкашивались.
- она самая. Холодно произнесла я.
Я прошла внутрь.  
- миленько. Симпотичный дом холостяка.    
-я живу не один. У меня дочь,  и жена была...
Заикаясь произнес он.
- была?! Что тоже убил?  Со злостью рявкнула я.
- нет... Она умерла сообственой смертью.
- значит ты решил покончить только со мной? - Виктория, прости...  Меня жизнь достаточно наказала...  У меня дочь,  ей всего 15... У нее больше никого нет...
- ах наказала,  больше никого нет! А когда ты меня убил,  глазом не моргнув мне было лишь 19... А мои родители?! Я была у них была одна...  Я прижала к стене.  Моя костлявая руку держала его за шею.
-почему? Зачем ты это сделал?
- я был глуп,  полюбил другую,  Татьяну,  а родители давили,  говорили что если я не выйду за тебя замуж,  они лишат меня наследства... Это была ошибка.  Духи проклели меня. Татьяна умерла,  со временем ч полюбил девушку по имени Настя.  У нас родилась прекрасная дочь по имени Юлия,  но Анастасия скончалась от рака... Его глаза были мокрыми.
-это ошибка стоила мне жизни! Из моих глаз капали слезы. Я крепче сжала руку на его шее.
В комнату вошла хрупкая,  маленькая девочка.  Очущение было что лишь стоит дунут на нее и она улетит. Такая нежная.  Черные прямые волосы, серо-голубые глаза,  полные губы,  розовые щечки,  кожа белая как снег.  Она напоминала персонажа из сказки.
- пап,  все в порядке?  Тоненьким голосом прошептала она.
- Юлечка,  уходи.  Прохрипел Кайл, под моим давлением.  
- Пожалуйста. Посмотрел он на меня печальным взглядом.  
- ты должен ответить,  урод.
Я свернула ему шею.  Это все было на глазах Юлии.
Девочка бррсилась к телу отца.  Все время я испытывала ненависть к Кайлу,  мечтала растерзать его,  а затем вытащить кишки,  вырвать сердце,  но в итоге просто,  быстро и почти безболезнено свернула ему шею. Наверное мне стало жаль Юлю...  А следущего момента я не ожидала. Юлия всала,  отряхнулась, смохнула слезы,  подбежала ко мне и обняла. Что?  Зачем?
- я знаю правду...я понимаю.  Лишь прошептала она.
- это хорошо.  Я отстранилась.
- Виктория не бросайте меня,  прошу.  По ее нежному личику скатились слезки.
- но что я могу сделать? Мне надо вернутся в мир мертвых илисорвется временная петля.
- возьми меня с собой.
-нет...
Виктория исчезла.
Я снова оказалась в мире мертвых,  но уже со спокойной душой,  я свободна!
Юлия.
Когда исчезла Виктория я почувствовала некую пустоту в душе.  Мне захотелось крови...  Я здерживала свое желание,  но через год сломалась.  Я стала убивать людей, но лишь злых людей.  У чувствовала их кровь у себя на руках.  Но каждый день меня съедало чувство вины,  но я оправдала себя тем что они виновны... Нет не думайте я не мистическая тварь, я человек.  Но теперь я решаю кому жить,  а кому...  Мне хотелось увидеть Викторию,  меня тенуло к ней,  а ведь она убила моего отца...
Был зимний вечер,  шел снег,  конун нового года.  Я бродила по улице и очень замерзла.  Зайдя в квартиру я набрала горячую воду в ванне.  Взяв кухонный нож я направилась в ванну. Было страшно...  Я провела острым лезвием по венам.  На белом теле выступила кровь.  Боль была не выносимой. Но я не кричала,  лишь слезы капали.  Я закрыла глаза. Это конец!
Завершение: Но не так все было просто,  после смерти Юлия не встретилась с Викторией и даже не обрела покой,  она попала в ад.  Где терпела невыносимою боль,  эту боль нельзя сравнить сравнить с зимной. Самоубийство это большой грех,  огромный не правельный поступок Юли.  За это она поплатилась...   Виктория обрела покой?! Нет... Это лишь вымысел,  ее илюзия... Она осталась навсегда одна,  в том самом месте. Если бы только она не убила Кайла,  все было бы подругому.  Для свободы ей надо была не месть,  ей надо было лишь простить и забыть его.  Но они выбрали другой путь...  И за свои нелепые ошибки,  они будут платить...
Веселая свадьба, жестокий финал Невеста уснула, а зал зарыдал Красивое платье, но в черном гробу И в золоте пальцы, а мысли в аду Сердце как камень в глазах тишина Что с ней, ах что с ней она же мертва Серые тени пляшут и ждут Адские слуги поют и поют
 


Рецензии
Лиза, подучитесь всё же, а потом уже "пишите с десяти лет".
Ну как так:
"Опять эти чертовы круги, обещаю как только я выберусь от сюда ему не поздаровиться." - у некоторых случаются хаосы запятых, а у вас так вообще бунт препинания... Да и что такое "от сюда"?
"Сказал заказчик грузчику:
-- О-от сюды ставь."
Так что ли?

"А затем скинул мое бездыханное тело в руку." - мне б такую руку, в которую можно тело б кинуть...
"Прозрачная речка преобрела багровый оттенок." - много крови, однако, из несчастной...

В общем: ошибки везде, всюду, пропасть их... Не спешите с сетературой, не спешите в ынтернеты. Они не убегут. Займитесь собственным образованием, глядишь и будет толк.

Тимур Зиатдинов   16.09.2013 20:28     Заявить о нарушении