Вулкан

Лера зашла в квартиру, закрыла двери на ключ, подергала ручку.
Наконец-то долгожданное уединение.
Вечер с подругой, вчера вернувшейся из отпуска - что может быть ужаснее. Она такая загорелая и позитивная - аж противно. Ну острова, ну кокосы в мягкой кожуре. Вот Лера если бы захотела - тоже бы в отпуск поехала. Если бы у нее тоже были состоятельные родители, или не было обязательств - вот хоть щас на пляж на месяц.

Но кто будет проведывать бабушку? Кто будет разбирать корреспонденцию на фирме? Кто будет гасить кредит за машину? И кто, в конце концов, будет гулять с Черри? К тому же, не ехать же одной. И не с ее же подругами ехать - одной лишь бы по клубам до утра, другая переедает в ол-инклюзив, третья вечно с кем-то познакомится - то с французом на пирамидах, то с шейхом в Лувре. У Леры есть план - найти принца, а потом уже все остальное. А принцы в наше время на дороге не валяются.

Лера вытрусила из кармана иностранные монетки, сахарные пакетики, ракушечки, камешки, сухие цветочки, и даже кусочек серы с вулкана - и отправилась в душ, обдумывать свое положение.
Положение было не очень. На горизонте принц не ожидался.
Валера из айти-группы - скучноват. Митя из спортзала - грубоват. Гена из банка - толстоват. Федя - официант в ресторане, ресторан очень дорогой - но официант... Максим - женатоват. Филипп - лысоват. Перикл - Перикл. Костя - морозится. Эдик - слишком навязчивый. Алексей - отличный парень, но у него такой нос, что за ним чудесная личность Алексея просто теряется из виду. А ездить в отпуск - значит, подавать надежды на серьезные отношения. А зачем подавать надежды, если знаешь точно, что ничего не получится.
Оставалось одно - надеяться на чудо.

И почему это одиннадцатый час - а Алексей все не звонит?
А может звонит - телефон-то в сумочке. Ничего, захочет - перезвонит.

Скраб, мочалки, соли, гели, маски и лосьоны позади. Лера, вся такая расслабленная и ароматная, выходит из ванной - а в комнате ее встречает устойчивый запах серы. Опять что ли сосед курит у нее под дверью (красавчик Сенька, пройденный этап)? Пошире окна - и спать. Завтра рано вставать - а нужно выглядеть на все 100 (процентов, а не лет), иначе эти моржихи залошат.

Около полуночи Лера проснулась. Вот знала же, что второй бокал пива будет лишний.
Стараясь не думать про мешки под глазами на утро, Лера побрела в ванную.
На обратном пути она заметила на тумбочке какое-то странное мерцание, совсем не похожее на огонек мобильника.

Лера поскорее включила свет - вдруг инопланетяне, а ей и на помощь некого позвать. Инопланетян в углу не было - дымился и поблескивал маленький желтый кусочек серы. Спасибо, Катюша, отличный сувенир.
Лера решительно подошла к тумбочке, взяла камешек в руку - но пришлось тут же бросить его на пол - он был ужасно горячий. Лера побежала на кухню и несколько минут продержала руку под холодной водой из крана. Кажется, насморок начался. И дым ужасно пах - так что, насморок сейчас скорее плюс.

Лера одела прихватки на обе руки, взяла столовую ложку, стакан воды - и вернулась в гостиную.
Здесь было нечем дышать, от маленького камешка валил густой зловонный дым. Лера прикрыла нос и рот прихваткой, подскочила к камешку и вылила воду на него. Только бы пожар не начался - так неохота вещи собирать.

Дым прекратился - и камешек растекся в густую серовато-желтоватую лужицу.
Ну вот - теперь за тряпкой идти.
Лера решила подождать немного - вдруг успокоится. Но нет - жидкость начала булькать и пузыриться.
Нужно больше воды.

Лера ушла в ванную - и вернулась с тазиком воды. И чуть не выронила его из рук, рискуя снова затопить старушку снизу. В углу комнаты, в лужице, оставшейся от кусочка серы с вулкана, стоял голый мужчина, высокий, стройный, в меру атлетичный. Он удивленно осмотрелся, убрал с гладкого смуглого лица прядь черных волос. Лера поставила тазик, критически осмотрела юношу - и растерялась.
Тут парень заметил Леру. Его черные глаза заблестели.

Он подскочил к Лере и прежде чем она успела опомниться, обнял ее горячими руками, прижал к пламенной груди и протянул раскаленные губы для поцелуя.

- Эй, эй, парниша! - обиженно вскрикнула Лера, отстраняясь. - Вы вообще кто?
- Я - Вулкан. - обжигающий, прожигающий голос... - Ты разбудила меня. Я в твоей власти.
Простоват.
- Да за кого вы меня принимаете. Одевайтесь немедленно и уходите.
- Это судьба. Я был заточен в камне на века, пока та, которая суждена мне, любовью...
- Немедленно уходите. - этот самоуверенный голый болван начинал раздражать.
- Это судьба...
- Я не спрашиваю, как вы попали сюда, и которая из моих сумасшедших подруг вас подговорила, и что они вам наобещали - но я не такая. Секса не будет - уходите.

Для пущей убедительности Лера мотнула головой - и случайно увидела себя в зеркале. От ванной и возмущения лицо разрумянилось, мокрые после душа ресницы подчеркивали глаза. Халатик слегка сбился и соблазнительно намекал на декольте, при этом скрывая лишние сантиметры и килограммы на талии. Понятно, почему этот нахал тут толдычет про судьбу и слюни пускает на ее голые пухлые коленки.
"Вулкан" еще что-то лопотал - но Лера больше не слушала его.
- Знаете что, убирайтесь вон. - Лера не смотрела на него, что она там не видела - она любовалась своей решительностью, гордостью и мягкой линией подбородка. И что-то еще, незнакомое ей раньше, сверкало в ее глазах - любовь. - Вы испачкали мне ковер и испортили настроение. Я вызову милицию.

Вулкан грустно улыбнулся - и вышел за дверь.

На утро рыбаки нашли в реке труп неизвестного мужчины. Даже в морге тело еще очень долго оставалось горячим.

Но Лера не знала об этом - она не читала новостей и не включала телевизор. Она все смотрелась и смотрелась в зеркало - пока не умерла от голода.



Джоджья, 20.08.2013


Рецензии