Экспромт

   
Экспромт на стих Дарьи Барановой «Задыхаюсь» http://www.proza.ru/2013/08/15/1371



А путь один петляет между гор,
И я один бреду в пространстве,
И ангелов не слышен хор
В сиянии и златом убранстве.

Все серо, сыро и темно...
Но вот вверху сверкнул поток
Святого Света и озарил мое лицо,
И свежести мне дал глоток...

Вновь силы появились,
И сердце сжалось вдруг  в комок
С душою вместе слились...
И вырвались, как молодой росток

Туда наверх , в Чертоги Бога,
Где Золотые Небеса
И вихри огненные сонма
Ангелов  от Бога свершают чудеса!

Мой Бог! Иду к Тебе-Своим Путем!
Он длинный и тернистый,
Но знаю я , что Ты со мной
И в трудную минуту путь освЕтишь Искрой!


20 августа 2013 года.


Рецензии
Светлый и Жизнь утверждающий Слог - от Души!!! - ♀♥♂↑☼
Браво, Братишка!!! - ☺

Анатолий Ведов   24.08.2013 10:53     Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!

Спасибо!

Все ищем свой ПУТЬ в этом мире!

Дай Бог найти его, ибо к звездам путь тернистый!
Спасибо!

Желаю Вам быть всегда на своем пути и несбиваться с него!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   24.08.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.