Лихов переулок гл. 8

Глава 8. МОРЕ (продолжение)


– А не может ли так получится, Приша, – пристально глядя на меня, сказала Ида, – что вы, плавая по морям, пройдете мимо острова сокровищ, (не заметив его)?
– Пиратская рожа, – сказал князь.
– Я люблю море, – ответила я, – я люблю океан, и особенно безбрежный. Волна и луна, вот мои любимые.
– Лебедь, лодка, волна, – сказал князь.
– А вот Набокова не люблю, – сказала я.
– Приша, вы уклоняетесь от ответа.
– Да что вы, Идочка! Она прямо на рифы несётся, сказал князь.
– Я ухожу в далекий океан, – сказала я. – И никакие острова меня не остановят, – мельком глянув на князя, сказала я. – Вода и небо. И больше ничего. И линия горизонта кривая.
– Бочка рома и нож за поясом, – сказал князь. – Вот он, скифский золой кинжал, украденный Пришкой из краснодарского кургана. Ох, шаловливые ручонки!
– Я действительно люблю ром, – сказала я. – А как ты догадался, гнида?
– «Хабана-клаб» или «Капитан»?
– И то, и другое.
– Отец Варсонофий, – встрял князь. – Вам ложечку какого варенья, малинового или вишневого?  – И тогаго, и другаго, и по полной чашке.
– И еще какая-то птица летает. Ясно вижу.
– Это я, – сказал князь. – В виде альбатроса.
– Вздерну на рее, – ответила я.


Рецензии