нормальность

Что такое быть нормальным? А это значит делать всё то, что придумали люди. А ещё нужно выглядеть как человек, а ещё и уметь и говорить, но разве это значит нормальность? Почему человек должен проявлять радость? Почему люди придумали глупые звания ради уважения. Почему я должен делать все, так же как и остальные? НЕТ! Я останусь психом, пусть будет так, мне это нравится, я готов сражаться за родных, не на словах, а на деле! Но даже это становится ненормальным в этом мире. А в армию ты можешь не попасть за что? Только если психолог видит в тебе того человека который может в пасть в ярость и расстрелять пол роты. ХАХАХА, а почему должен нести унижение на своих плечах, почему я не могу вонзить нож или вилку в горло. Мир придумывает всё больше и больше правил, но культура пусть летит в мусорный бак, пусть идеалы летят туда же. Пусть будет анархия в мире, пусть люди будут грызть друг друга как крысы, пусть люди держатся вместе, но там хоть правда, а сейчас одна ложь и человек должен склониться над глупыми правилами мира, но мир не достоин моего поклона. Я буду говорить об этом хоть вечность, но может, вы и не прислушаетесь ко мне, но слова запомнятся, а может уже завтра вы и забудете. А может уже и сейчас.

  Нормальность и ненормальность? Тонкая грань, где психологи ставят штамп, а ведь должно быть по-другому, кто-то ставит штамп на лице обидчика. Алкаши они ненормальные, они слабые, так истребляйте, жестоко скажите, но вы только делаете из себя добрых, но готовы убить за нефть. А с другой стороны, разве вы допустите чтобы пьяница был рядом с вашим ребенком, но вдруг он обидит его, разве вы будите звонить в полицию? Думаю многие из нас, просто разобьют лицо ему, а может даже и убьют, но нас посчитают плохим человеком, это нормально? Я считаю, что нет, вы ведь защищали, вы же мстили из-за добрых побуждений. Но для людей вы уже фу какой гадкий.
   Многие говорят о том, чтобы сломать систему, да я и сам об этом говорил, это нормальное явление, чтобы быть не таким как все, но для начала проведите ножом по телу или сделайте такую вещь, на что вы не способны. Тогда вы и сломаете систему, жизнь станет другой, но вы для них, людей будете ненормальным, которого лучше обойти.
 
   Наркоманы они ведь просто хотят уйти из этого мира на некоторое время, то есть побыть под кайфом или убить свою боль. А это значит они не нормальные, но в чём?
Толстые, больные люди они ведь то же ненормальные и мы все такие добрые, что из-за всех сил пытаемся помочь, но ведь у них присутствует развитие, они просто другие.
Вот и поразмыслили над нормальностью и ненормальностью, люди делают нормальные вещи, но в то же время и ненормальные, у кого то алкоголь, у других наркотик, другие ходят по крышам, другие лазят по горам без страховки, прыгают с парашюта, другие бьют себя, другие режут себя. Но это ещё не значит, что они ненормальные, просто каждый справляется с бедами по-разному, но на некоторые вещи психолог поставил печать ненормальный.
               
                Александр Голод «сорок патронов и дробовик!!»


Рецензии