Осень 2013

    Первый раз с 2009 года меня начала волновать сударыня инфляция и господин курс доллара...и оно-евро.
    И вроде нет причин волноваться:нефть на высоком уровне,резервы России более 500 миллиардов долларов..

  НО-экономика почти не растет=1-2 процента вместо 4,отток капитала большой,а самое главное-правительство не  поддерживает курс рубля-не хочет тратить резервы,а главное-при высоком курсе доллара проще выполнить бюджет-можно напечатать за каждый полученный доллар или евро побольше рублей-а это уже увеличение сударыни инфляции...Зато увеличится рост ВВП!

Как гражданин получающий зарплату в рублях,я ненавижу рост цен,вот и чешу понемногу репу..

Совет все дают один:держите половину сбережений в рублях,половину пополам в долларах и евро..
А если нет сбережений,можно спать спокойно:кризис вас не коснется,только цены вырастут,просите прибавки к зарплате.

Кто говорит :к концу года доллар будет 35 рублей,а кто считает-и 38 будет..

Я надеюсь будет не более 34.Или я ошибаюсь??

Вообще,лучше бы евро упал до 39-я бы тогда в Финляндию съездил бы в октябре-как раз в отпуск!!!


Рецензии
Оказалось еще хуже,чем можно было предположить...

Лидия Штауб 2   22.04.2016 04:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.