ты ее обнимаешь так нежно..

Ты ее обнимаешь так нежно..
Я спокойно на это смотрю,
Все так просто  и так безмятежно,
Но тебя я как прежде люблю..

Я не верю,что ты не со мною,
И не верю,что ты далеко,
Знаю,ты мне подарен судьбою,
Но ведь это совсем не легко..

Ты ее обнимаешь за плечи,
И любуешься гладью реки,
Над которой спускается вечер
И кружатся везде  мотыльки..

А я рядом стою и все вижу..
Так тоскливо на сердце моем,
"Я тебя никогда не обижу,
И мы счастливы будем вдвоем"-

Эти строки внутри прозвучали,
И ты вдруг на меня посмотрел,
Мы так тихо и робко молчали,
Ты сказать ничего не сумел..

Ты пошел ко мне быстро на встречу,
Мое сердце так билось в груди..
"За свои все слова я отвечу,
Я прошу тебя,не уходи!"
 
Я смотрела в глаза твои смело
И мечтала к тебе подбежать,
Ведь сказать я тебе не успела,
Что всю жизнь лишь тебя буду ждать..

Мы молчали и ты развернулся..
Прочь ушел далеко от меня
И ты больше ко мне не вернулся..
Но ты знал как люблю я тебя..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.