Духов день

Не пускает минувшая ночь!
Волшебство  её душу греет!
Белый день разгорелся давно,
А как будто бы на Луне я!
Да, лунатик я, психопат!
Мой покой мне всего лишь снится!
Он когда то кончится… Как?
О луна, помоги, сестрица!
Духов день…Даже ты, прости,
В этот час,наверно, притихла…
Песня слышится с небеси!
В норы скрылось земное лихо!
Дух Святой! Я в себя дышу!
Нынче мир переполнен Тобою!
Мегаполиса злая жуть
Остаётся там, за спиною!
Здесь – прохлада дерев! И вода!
В этот час говорю «всегда!»
И мгновение замирает….
Не боюсь я заклятья слов:
Мефистофель, Фауст – ужастик!
Миром правит одна Любовь!
Понял это гётевский мастер!
Жаждал Истины – и нашёл!
Но прошедши круги воздушны…
Коль мгновение – хорошо –
Фауст, умник, открой же душу!
Прорастёт его робкий всход,
Лишь мгновенье в себе остановишь,
В своё время – подарит плод…
Кабы так!  А сама то – сможешь?
Я мгновения чудные
Останавливаю стихами…
Они льются из уст моих,
Самим Господом посылаемы!
Я – всего лишь орудье Его
И душа моя – лишь антенна!
Чтоб пронизан был мир этот тленный
Духа Господа Божеством!
24.06               


Рецензии