О чаче, чиче, Чили и самогонки

                «О мастера чеканки и майолик
                Я в вас влюблен, как в чичу алкоголик».
                М.Дудин.
                (вариант.)
О мастера чеканки и кубанки!
О мастера навертывать портянки!
И все, кто в жизни неизменно стоик,
я вас люблю, как чичу алкоголик.
Но здесь Сибирь и есть свои заветы,
тут самогонку чаще пьют поэты.
Такая в том выходит незадача,
что самогон звучит не так, как чача!
А то, что чичу пить учили в Чили,
то мне смешно, чему они учили?!
Я в день святой, в день праведный Победы
пил самогонку ночью у соседа.
Я душу нынче вам свою открою:
в питье не уступлю я поле боя!
Стараясь жить по совести и чести
я злейший враг всей подлости и лести
Не в чаче дело, не в вине и водке,
А в том, что есть бессовестные глотки!
Теперь закон суровую строкою,
Всю чачу с чичей, говорит, прикрою!
За трезвый  образ, здравый ход рассудка
Дудит во всю общественная дудка!
Не горько мне, что чачу запретили,
а то, что блат еще в великой силе
и доброе грузинское вино
уже по блату все раз де ле но…
Окончил стих, запил его водою
сначала мертвой,
а потом,  живою…
                1973 год, Бийск.


Рецензии
Отлично!
Концовка вообще сказочная))

Барамунда   21.08.2013 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо океанская рыба, живущая от сотворения мира!

Михаил Анохин   21.08.2013 19:27   Заявить о нарушении
Да и вам - огромное!

Средь словесной шелухи вдруг отыскать зерно Слова)

Барамунда   21.08.2013 19:28   Заявить о нарушении