Она и Он

А могло бы быть все иначе,
Чуть-чуть бы побольше духа
А теперь вот сиди и плачь,
И греши на судьбу- проруху.
Ты Принцем себя называешь,
Но как же все это старо. 
Который уж год страдаешь-
Не Принц ты, ты бедный Пьеро.

***
Они были одни.
Ничто не нарушало их покой. Лишь сладость тишины и прелесть одиночества окружали их.
Она, обхватив своими маленькими тонкими ручками его голову, прижавшись к нему всем своим трепетным, принадлежащим лишь ему одному телом, горячо дыша, шептала:
«Милый мой! Ты слышишь меня? Я люблю, я очень, очень, очень люблю тебя! Я не существую без тебя, меня без тебя просто нет на свете. Нет таких слов, которые могли бы передать мою любовь к тебе. Она переполняет мое сердце, мою душу, всё моё существо! Как одна половинка не может жить без другой, так я не могу жить без тебя. Ты мой Свет, моя Мечта, моя Надежда, моя Любовь! Ты слышишь меня? ты веришь мне? ты любишь меня?»
Он, возбужденный от ее слов, крепко обняв ее, твердил лишь одно слово: «ЛЮБЛЮ».
Она сияла, она цвела, она рдела в его объятиях. Их алые уста слились в жаркий продолжительный поцелуй. Он осторожным легким движением опрокинул ее, продолжая целовать: он целовал ее глаза, ее щеки, ее губы, и она сама подставляла ему свое лицо.
«Я очень, очень, очень сильно ЛЮБЛЮ тебя, - твердил он. Ты мой Негаданный Островок в безудержной стихии моря, мой Долгожданный Глоток ключевой воды под испепеляющим жаром солнца, ты мой Нежный Лепесток незабудки в прекрасном сказочном саду!»
И они, согретые теплотой друг друга, опьяненные от нежности и ласки, окрыленные своей Любовью, незаметно уснули, обнявшись.
Их сон продолжался недолго. Он проснулся первым и, не отрывая взгляда, смотрел на свою Любимую, на ее милые черты, на ее чистоту и свежесть. Он готов был смотреть на нее целую вечность: на ее хрупкое, податливое тело, на ее розовые, все время манящие губы.
Она,  почувствовав теплоту его взгляда, открыла глаза. Рядом были его губы с привкусом свежей лесной ягоды, его милые глаза. Они излучали такой мягкий жемчужный свет, что она невольно залюбовалась ими.
«Ты улыбалась во сне» - сказал он. «Правда? - спросила она. Мне приснился сказочный сон. Будто во всем мире только мы одни. Вокруг нас море цветов. Всюду порхают невесомые легкокрылые бабочки. Ласковое манящее солнце дарит нам свои лучи, райские птицы поют только для нас. Ты рядом со мной. Сбываются все мои заветные мечты».
«Какой прекрасный сон»,  – сказал он. И они снова надолго замолчали, очарованные красотой друг друга, отдав друг другу свои сердца, переполненные Божественной Любовью.
Мы не знаем, долго ли еще наслаждались они своим чувством. И не знаем, как сложилась их дальнейшая судьба. Но знаем мы, что Любовь навсегда останется в центре Вселенной, ее Животворящей силой, Животрепещущим огнем.
И кто знает, может быть настанет время, когда вспыхнет на Млечном Пути безымянная звезда, зажжется Факел Любви и проникнет в наши души, озарит и осветит наши сердца.
И тогда спадет с них пелена обид, вражды, ненависти…Уйдут боль и тоска…Затеплится в них искорка счастья…И все мы станем хоть чуточку, но добрее!
Пусть будет так!
***
А имя этой звезды – ЛЮБОВЬ!
               
                написано в 1989 году, отредактировано в августе  2013
   


Рецензии
Знаете, заветное желание - звезда с неба
Здорово написано. Нежно, трепетно, игриво! Так и бурлит океан чувств, эмоций, любви, искренней и доброй, нелицемерной и одухотворённой! Заветное желание каждой женщины - звезда с неба, только вы упомянули, что имя этой звезде Любовь!
Спустя 24 года история о нем и о ней всё же проникла в сердца читателей... Получила истинное удовольствие, читая этот рассказ.
В пожеланиями света и добра
Светлана

Благова Светлана   15.08.2014 12:13     Заявить о нарушении
Светочка, очень приятно услышать такие слова от
умной, эрудированной, начитанной девушки.
Спасибо!

Лариса Суздальцева   15.08.2014 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.