Аквадук Ташкент

«Аквадук Ташкент»

Скульптурно-игровая модель межпланетного аэробуса-акведука, Модель Т-13 (М).

С 21 августа 2013 года, с полным выходом на орбиту испытаний «Аквадука Ташкент»,  в космологии начинается новая эра - … эра аэробусов-акведуков.

1. «Космический пророк 007»

Мне самому смешно…
Но так оно будет.
Заселять планеты Солнечных систем,  земляне будут аэробусами-акведуками.

Модель Т-13 (М) у меня получилась, в три года и один педагогический отпуск … 
я ничего не выдумывал, модель межпланетного  «корабля» будущего получилось сама…

В 2011 году, после того как я построил стену, из старых ненужных вещей, большинство из  которых имели «водяное» содержание, я назвал это произведение народного искусства – «Аквадуком».

Не акведуком, а несколько с русским акцентом. Впрочем, в латинском языке «вода» – «аква, акве, фемининум». Это  я помню с первых курсов «медицинского»…  может, ошибаюсь, больше  тройки по «латинскому», признаюсь,  не получал… 

Через три года, после внешней отделки и «заселения солдатиками» аквадука, я добавил к акведуку – «аэробус».

Что получилось?

Маленькая  планета Земля, с искусственной атмосферой и круговоротом воды.
Маленький город-крепость, маленькая цивилизация…

В Модели Т-13 (М) только солдатики, это первые испытательные аэробусы-акведуки.

Я знаю кто, какие люди, будут в первых поселенческих «кораблях»… после солдат и офицеров…
Но для всечеловеческого осознания, пока достаточно «аэробуса-акведука».

«Акведук» - акведук нового времени…?

Организованное людьми движение воды…
За водой – атмосфера, за водой – гравитация…
За ними – малюсенькая  планета Земля… земля в миниатюре...
За ними – маленький город, с климатом Центральной Азии (Средней Азии)…

Куда это должно двигаться?
Только к другим планетам…
 
Как это будет решено технически?
Время покажет…
    
2. Чем моя гипотеза (теория) отличается от фантастических романов, кинофильмов и их компьютерных вариаций?

Моя модель в железобетоне…
В её фундаменте настоящая железная ванна, заполненная… тем же бетоном…
Вот и все…  мы пошли иным путем…

3. Схема модели – стена и две колонны…

Двигаться вперед (нос) Аэробусы-акведуки будут «ребром» или крышей, никаких обтекателей не будет, движение строго по вектору солнечных лучей…

Отторжение от Земли, будет происходить с «Запада» на «Восток»… или с «Востока» на «Запад»…

Жилая зона всегда будет обращена «жилой избушкой» от солнца.

Заключение.

Если я не прав, покажите свою железо-бетонную версию межпланетного «корабля»…
Я доверяю только тем материалам, с которыми сам работаю…

Скромный строитель аквадуков А. Емельянов, извините, спасибо. 20.08.2013 г.

3.а. Учитывая, что на завтра планируются (в нашем поселке) изменения в функционировании электромагнитных полей, отправляю сообщение землянам заблаговременно…

3.б. Надеюсь, зрители учтут, что это только первая, очень несовершенная модель…

3.в. Межпланетные аэробусы-акведуки будут строиться из «бутылочно-баночной» тары…
Не разбивайте бутылки с шампанским об аквадуки, это для них «нехорошая» примета!
    


Рецензии