это ты или я

                Моему, бесконечно и навечно любимому,  Гению.

Это ты разрываешься моим сердцем?... Или я твоим?...
Это твоя любовь проникает в меня каждым касанием тишины...
Или моя к тебе...
Это ты сходишь с ума?... от того что души и тела разделены...
Или я уже почти сошла с ума?...
Это для тебя наше молчание больше чем все слова...
Или для меня?...
Это твой шёпот кричит... не уходи... останься... Или мои глаза...
Это ты умираешь в ожогах моих поцелуев... Или я твоими изранена...
Это твоим дыханием моя нежность... Или моя твоим...
Это твоя душа со мной рядом... чтобы ни происходило...
Или моя с тобой...
Это ты мечтаешь... чтобы вылетели все стёкла...
Или это единственное чего могу хотеть я...
Это ты или я... или что-то что сильнее нас самих...
Оставляет нас друг другу...


Рецензии
Мощно.
Такой напор.
Такие искренние признания.
А в конце такая неопределённость...
Видимо, так и должно быть.

Геннадий Стальнич   07.10.2013 04:12     Заявить о нарушении
Так и есть в жизни... Век такой настал.. Люди тянутся друг к другу...И хотят быть вместе и свободу не хотят терять... но что-то свыше их оставляет их вместе...Спасибо за отзыв..

Частота Сердечных Сокращений   07.10.2013 19:09   Заявить о нарушении