сказка для мужа

Когда-то вся земля была в яблонях. Люди жили среди них, ходили сквозь них и любили свои деревья. У каждого была своя яблоня и каждый гордился ей. В яблонях были сердца людей и люди были бессмертны. Деревья не умирали.
Не умирали и люди.
Падало в землю яблоко - рождался ребёнок.
Однажды, не помню когда (ведь это было так давно), одна яблоня потеряла своего человека. Звала его сердцем, но так и не нашла. А потом человек пришёл сам. Где-то был, что-то делал и потерял способность чувствовать яблоню. Разозлился и срубил своё дерево вместе с сердцем.
А потом пожил ещё немного и умер. И когда он упал в землю - ничего нового не появилось.
Все люди стали понемногу забывать свои деревья, срубали их, топили печи, вырезали колыбели. Не слышали своих сердец. Утешали себя. Говорили, что это всё неизбежно и так и надо.
Я думала, что моя яблоня всё ещё где-то растёт. Что её не срубили и не вырезали мне сердце. Я слышала как шумят листья на ветвях моего дерева и чувствовала как дождь стекает по стволу прохладным потоком.
Слышала как бьётся под корой сердце.
И когда я пришла на этот стук, вся моя теория с яблонями провалилась.
Моё сердце почему-то оказалось в твоей груди.


Рецензии
какая приятная миниатюра!

Екатерина Беликова   25.12.2013 21:35     Заявить о нарушении